|
Бои, денежный приз за победу, износ предметов, травмыВ Школе Волшебников (Элаире) проводить дуэли (индивидуальный бой между двумя волшебниками) можно только с соперниками своего уровня. В "больших" городах действует правило "Меньше 1:2" - вступить в Дуэль волшебник может только в том случае, если его текущий уровень и уровень его соперника отличаются меньше, чем в 2 раза. Например, если волшебник выставил заявку 3-м уровнем, то присоединиться к нему могут волшебники 2-го, 3-го, 4-го и 5-го уровня. Волшебники 1-го или 6-го уровня не смогут присоединиться к указанной заявке на Дуэль. Повторная Дуэль возможна не ранее, чем через 1 час. Волшебник с отрицательным количеством монет не может подавать или принимать заявки на бой. Для участия в боях необходимо продать любую вещь из Сумки или очко опыта для выхода из минуса. Для участия в бою здоровье Волшебника должно быть не менее 75% от максимального значения. В Школе Волшебников (Элаире), в отличие от других Городов Мира, если у волшебника возникает отрицательный баланс денег, то он восстанавливается в ноль автоматически в течение 2-х минут в случае отсутствия у него свитков или зелья. Если у волшебника имеются свитки или зелья, то он должен компенсировать минус самостоятельно, продав часть из них. Денежный приз за победуНа Арене волшебники зарабатывают монеты в сражениях друг с другом или с Духами. Стоимостное выражение выигрыша одиночного боя прямо пропорционально текущему уровню противника и обратно пропорционально уровню вашего персонажа. Т. е., чем сильнее ваш противник по отношению к вам, тем больше монет вы получите в случае победы. И наоборот, чем слабее ваш противник, тем меньше денег вы получите, победив его. В случае проигрыша волшебником боя часть выигрыша соперника покрывает проигравший волшебник, а часть покрывает Мэрия: для волшебников с Боевым Потенциалом 0 - весь проигрыш покрывается Мэрией; для волшебников с Боевым Потенциалом меньше 5 - 25% покрывает волшебник, а 75% покрывается Мэрией; для волшебников с Боевым Потенциалом больше 5, но меньше 10 - 34% покрывает волшебник, а 66% покрывается Мэрией; для волшебников с Боевым Потенциалом больше 10 - 50% покрывает волшебник, а 50% покрывается Мэрией. В случае Черной или Красной Меток 100% проигрыша покрывает волшебник. В случае массового боя количество монет на каждого персонажа рассчитывается пропорционально его доли в общем нанесенном противнику уроне. Денежный приз за победу над Духом составляет 1/3 от аналогичного боя с реальным противником. Штраф за поражение от Духов полностью покрывается из кошелька персонажа. Денежный приз/штраф при бое с Тенью отсутствует, а характеристики персонажа сразу восстанавливаются до предбоевого уровня, за исключением случая получения травмы. Износ оружия, доспехов и магических предметовПосле каждого боя все вещи, которые были надеты на
персонаже (оружие, доспехи, магический предмет) получают 1% износа.
Процент износа означает, что в таком-то проценте случаев вещь не
срабатывает. Например, если процент износа равен 10%, значит, вещь не
срабатывает в 10% случаев и срабатывает в 90%. При достижении 100%
износа предмет снимается с персонажа и удаляется (исчезает). На работу
кристаллов и свитков, которые волшебник получает вместе с вещью, ее
износ не влияет. Дальний бойДальний бой проводится на игровом поле размером (3..6)x20 клеток. На начальных уровнях бои проводятся на поле высотой 3 клетки, на последующих высота поля может увеличиваться в зависимости от характеристик волшебников: увеличить ширину хода могут специально предназначенные для этого вещи (например, сапоги мага) и верховые животные. В начале боя волшебник имеет возможность выбрать на поле сражения одну из 3-х точек в текущей колонке, куда он сам собирается переместиться, и одну из 3-х точек колонки по позиции противника, куда наносится удар. После выбора этих двух точек и нажатия копки "Ходить" запрос передается на игровой сервер и ожидается ход со стороны противника. После получения сервером запросов с обеих сторон осуществляется подсчет урона (уменьшение уровня жизни) каждого волшебника и для каждого формируется новая страница текущего состояния боя с указанием перемещения новых возможных зон передвижения/удара на одну колонку в сторону центра. Максимальная сила удара при прямом попадании на крайних позициях поля составляет 55% от возможного, и увеличивается на 5% для каждой следующей колонки. Урон магического рикошета не зависит от расстояния. Место и сила магического рикошета - случайная величина. Т. е., величина урона в дальнем бою в случае прямого попадания определяется случайным образом из диапазона (50 + номер позиции * 5)% * (M..S), величина урона магического рикошета определяется случайным образом из диапазона (1..M/2). Последним ходом дальнего боя считается тот, когда позиции соперников сближаются вплотную. Если после этого хода уровень жизни ни одного из волшебников не достиг 0, сражение переходит в фазу рукопашного боя. На рисунке ниже изображено поле дальнего боя начального уровня с позициями волшебников после первого хода и отметками об ударе и магическом рикошете. Ваш персонаж всегда слева, а персонаж вашего соперника - справа. Соответственно, на зеленом игровом поле вы двигаетесь слева направо, а соперник - справа налево. Урон волшебнику наносится тогда, когда место удара и/или магического рикошета совпадает с местом волшебника на поле сражения. - позиция волшебника; - удар; - магический рикошет; - удар достиг цели; - магический рикошет достиг цели; - одновременное попадание удара и магического рикошета. Ближний рукопашный бойВ рукопашном бою каждый из волшебников делает выбор удара в одну из 4-х точек противника:
и зону защиты своего персонажа:
После взаимного обмена ударами происходит перерасчет оставшегося уровня жизни каждого волшебника. Бой длится до достижения нулевого уровня жизни одного из волшебников. Магический рикошет наносится случайным образом и только в случае прямого попадания в незащищенную зону противника. На рисунке ниже изображено поле рукопашного боя с позициями персонажей после первого хода и отметками об ударе и защите. Ваш персонаж всегда слева, а ваш соперник - справа. Числа над колонками указывают на номер раунда. Количество рядов равно количеству точек для удара. - удар; - защита; - магический рикошет. Типы боевБои могут быть индивидуальными и массовыми. В индивидуальном бою участвуют два персонажа, в массовых - не менее четырех. Индивидуальные типы боев: Дуэль - может быть проведена между персонажами, чей уровень отличается меньше, чем в два раза. В Школе Волшебников (Элаире) проводить дуэли можно только с соперниками своего уровня. Повторная дуэль с одним и тем же соперником возможна не ранее, чем через 1 час. Дуэли между соклановцами запрещены. Для таких случаев предусмотрены турнирные дуэли. Бой с Духом - денежный приз за победу над Духами составляет 1/3 от приза в обычной дуэли. Вызывая на бой Духа - помните! - он может оказаться намного сильнее Вас. Бой с тенью - тренировочный бой, никаких денег ни за победу, ни за поражение не присуждается и не снимается, после выхода из боя характеристики персонажа восстанавливаются сразу до уровня, которые были перед боем, за исключением случая получения травмы. Дуэль без вещей - в этом типе боя нельзя использовать вещи (оружие, броню, ювелирные украшения (исключение составляют обручальные кольца)). Денежный приз меньше, чем приз в обычной дуэли, в 2 раза. Ближний бой - состоит только из фазы ближнего боя. Денежный приз такой же, как в обычной дуэли. Турнирная дуэль - результаты турнирной дуэли не отражаются на кошельке и статистике ее участников - проигрыш не требует денег, выигрыш не оплачивается, статистика не сохраняется. Все остальное как в обычной дуэли - травмы, износ оружия, уменьшение уровня жизни. Что важно - нет ограничения на повторные турнирные дуэли. Такой вид дуэли идеально подходит для проведения турниров и всевозможных состязаний, особенно внутриклановых, которые не могут быть проведены другим способом, так как обычные дуэли для соклановцев запрещены. После проведения Турнирной дуэли, обычная Дуэль с тем же соперником возможна не ранее, чем через 1 час. Бой "Засада" - персонаж, использовавший зелье "Засада", может атаковать соперника, не дожидаясь его согласия на бой. Доступен для персонажей с БП не ниже 15. Денежный приз такой же, как в обычной дуэли. Атаковать соперника можно при условии:
Массовые бои могут быть: Хаотические - присоединиться к заявке могут волшебники с уровнем -2/+2 от уровня волшебника, подавшего заявку. Распределение по группам происходит случайным образом. В хаотическом бое могут участвовать 4 и более персонажей. Для участия в боях хаоса персонаж должен иметь как минимум 2-ой БП. В Элаире в боях хаоса можно принять участие с 1-го уровня. Хаос без вещей - отличаются от обычных боев хаоса тем, что в них могут участвовать волшебники, у которых сняты все вещи (исключение составляют обручальные кольца). В хаосах без вещей до 20 уровня нельзя использовать животных. Свитки использовать можно. Приз - меньше, чем в обычных хаосах, в 2 раза. Призовые хаосы - проводятся только в Элаире; волшебник из команды победителей, который набил наибольшее количество hp, получает дополнительный денежный приз в размере 35 WWM. Призовые хаосы проводятся раз в час ежедневно с 9:10 до 00:10. Между расами - подающий заявку определяет расы и количество участников с каждой стороны. Для участия в боях между расами персонаж должен иметь как минимум 3-ий БП. Групповые - подающий заявку определяет число участников в каждой группе. Каждый участник самостоятельно выбирает за какую группу будет сражаться. Присоединиться к заявке могут персонажи с уровнем -2/+2 от уровня волшебника, подавшего заявку. На каждой из сторон должно быть не менее 3-х волшебников, в противном случае заявка отклоняется. Для участия в групповых боях персонаж должен иметь как минимум 3-ий БП. Групповые без вещей - отличаются от обычных групповых боев тем, что в них могут участвовать волшебники, у которых сняты все вещи (исключение составляют обручальные кольца). Приз в 2 раза меньше, чем в обычных групповых боях. Между кланами - с обеих сторон участвуют волшебники, вступившие в кланы. Двойная Дуэль - с каждой из сторон участвуют по 2 волшебника. Уровни участников должны быть одинаковые. Для участия в Двойных Дуэлях персонаж должен иметь как минимум 2-ой БП. В этих боях запрещено использование любых свитков, кроме свитков увеличения жизни. Кроме того, в Двойных Дуэлях не действуют увеличение ширины хода животными и сапогами. Т.е. у каждого участника в дальнем бою ширина хода всегда составляет 3 клетки. Бои между городами - проводятся для тренировки к нападениям на бастионы Темного. Инициировать (подать заявку) нападение может волшебник, обладающий лицензией Штурмовика, все участники нападения или защиты должны иметь уровень не ниже 20. Участвовать в нападении от города могут только те жители, которые имеют в нем прописку, также и защищать атакуемый город - только те, кто имеет в нем прописку. Перерыв между атаками из одного города на другой - не менее получаса. По итогам каждого дня город-победитель (занявший первое место в рейтинге за прошедший день) освобождается от налогов на 1 день. Налоги не снимаются с жителей, которые имеют прописку в городе-победителе и находятся в нем. Если два города наберут одинаковое количество очков в рейтинге, то считается, что ни один город не победил. Расчет очков рейтинга ведется по следующим правилам: победа нападающих - 3 очка, победа защитников - 2 очка, поражение - 1 очко, ничья - 1 очко, защитники не приняли бой - нападающим 2 очка, а защитникам 0 очков. Бои между светлыми и темными - волшебник, обладающий Темной Склонностью, может напасть на светлого волшебника. Во время этого боя к каждой из сторон могут присоединиться другие волшебники - светлые с одной стороны, темные с другой стороны. Максимально к бою может присоединиться по 6 участников с каждой стороны с уровнем +/- 10 от уровня нападающего, но не ниже 10 уровня. Ограничения по нападениям волшебников, обладающих Темной Склонностью:
ТравмыСправедливо для волшебников, чей БП не меньше 5: если последний удар, который уменьшил уровень жизни волшебника до 0, был двойным, т. е. произошло попадание и основным ударом, и магическим рикошетом, то волшебник с вероятностью 20% может получить травму:
Волшебник, не успевший нанести удар в бою ("умер по таймауту") наказывается легкой травмой. БестиарийНа просторах Мира Волшебников обитает множество опасных существ - монстры, драконы, саламандры, воинственные снеговики... Монстры Несмотря на усилия стражников, город иногда подвергается нападению монстров. Нападения монстров бывают одиночные или групповые под предводительством дракона. Одиночные монстры - самые хитрые существа в Мире. Когда Пограничный замок захвачен монстрами, они проникают в чертоги города и нападают на жителей независимо от того, где горожанин находится, будь то таверна или дом (за исключением личного дома в элитном районе города, где горожане могут чувствовать себя в полной безопасности) и даже на не полностью здоровых волшебников (с неполным уровнем жизни или травмированных). Обычно монстры сильнее персонажа, иногда даже намного - раза в полтора. Монстры умеют читать заклинания (свитки). Некоторые злобные создания бывают вооружены и защищены: дротиками, медными топорами, оловянными кольцами, кулонами, рубашками, кожаными шлемами и ботами. Победив монстра, прорвавшегося в город, волшебник увеличивает свой ИПМ на 1 пункт. Некоторые монстры носят с собой небольшую сумму денег, ее можно получить в случае победы над ним.
Не все монстры нападают на волшебников сами. Некоторые из них обитают в квестах и замках и вступают в бой с волшебниками только тогда, когда их потревожат. Дикие драконы Если дракон вырос в дикой природе, он будет воинственно относиться к волшебникам. Драконы бывают разных цветов: красный, изумрудный, черный, серебряный и золотой.
Среди драконов, как и среди волшебников, никогда не встретишь двух одинаковых - все они различаются свойствами, силой магии и характером. Связано ли это с их окрасом, ученые не выяснили. Водятся драконы в Долине Драконов и в Замках. Если найти драконье яйцо в Долине Драконов, положить его в личном доме и самостоятельно растить и воспитывать дракона, он станет верным другом и помощником волшебнику Крупные драконы водятся в квестах и массовых квестах, участвуют в нападениях на города и их даже можно встретить в стройных рядах армии Темного. Обычно около такого Дракона в квестах кучкуется много монстров, преграждая путь волшебников к драконьим деньгам и артефактам. В замках Белого и Золотого Единорога водится один из самых сильных драконов - Горыныч. У Горыныча есть 3 жизни - это означает, что он воскресает дважды во время боя, одолеть его совсем не просто. Иногда Горыныч переходит на сторону тьмы и примыкает к армии Темного.
Cущества из Армия Темного Каждый раз, нападая на волшебников, Темный выдумывает хитрый коварный план и создает войско сильных монстров. В рядах его приспешников встречаются Оборотни, Гарпии, Призраки, Горгоны. Они участвовали в сражениях за города Заорн, Дорикан, Тарнию.
Cнеговики Однажды в Новый Год Темный решил испортить волшебникам праздник и украсть елочную магию. В Мире пошел снег, из него были построены большие Снежные крепости, защищать которые поставлены боевые снеговики. Снеговики используют различные техники ведения боя и имеют различные характеристики.
Cущества со сверхспособностями Темный испытывает силу и выдержку волшебников и холодом, и зноем. Им были созданы существа со сверхспособностями: Гигантские Саламандры, обладающие огромной, убийственной силой магии Огня; прекрасные сладкоголосые Сирены, которые своими песнями сводят с ума всех, кто попадается им на пути; могучие Големы; ужаснейшие Темные Гарпии
Свойства Гигантских Саламандр:
Свойства Сирен:
Свойства Големов:
Свойства Темных Гарпий:
Элементали
Свойства Элементаля Огня:
Свойства Элементали Воды:
Свойства Элементаля Земли:
Свойства Элементали Воздуха:
|