Wizards World / Энциклопедия / Элаир. Школа Волшебников
К оглавлению  Закрыть окно

Города Мира

Элаир - школа волшебников, где молодые маги получают первые уроки военных искусств и волшебства. Здесь они знакомятся с основными законами Мира, получают боевые навыки, опыт общения и командных действий. Здесь они развиваются до 3-го уровня включительно. Когда волшебник достигает 4 уровня или количество проведенных боев достигнет 150, он перелетает по своему выбору в Арадон, Дорика или Заорн и получает там прописку.

В Школе Волшебников, в отличие от других Городов Мира, приобретенные очки опыта (апы) распределяются на характеристики персонажа (жизнь, силу, магию) один раз. Возможность перераспределить их отсутствует.

В Школе Волшебников, в отличие от других Городов Мира, если у волшебника возникает отрицательный баланс денег, то он восстанавливается в ноль автоматически в течение 2-х минут в случае отсутствия у него свитков или зелий. Если у волшебника имеются свитки или зелья, то он должен компенсировать минус самостоятельно, продав часть из них.

В Школе возможности волшебника в зависимости от его уровня отличаются от его возможностей в других Городах Мира:

  • с 0 - персонаж участвует только в одиночных боях;
  • с 1-го уровня - может участвовать в боях Хаоса;
  • с 3-го уровня - может участвовать в штурмах Замка;
  • с 4-го уровня или если количество проведенных боев достигнет 150 - выпуск из Школы волшебников, все игровые возможности закрыты, переезд в другой Город.

Рассказ об Элаире волшебницы Таше



Арадон - столица Мира Волшебников. Многие новинки, такие как, например, Турнирная Арена, перенесенная позднее в Тарнию, появлялись в свое время именно в нашей столице. В Арадоне есть все основные здания: Мэрия, Банк, Казино, Мастерские, Башня кланов, Галерея, Арена, Храм, Замки, Пограничный замок, Катапульта, Таверна, Почта, Магазин, частный район под названием Виверли-Хилз, а также собственный для каждого волшебника Мой дом и Склад. Достопримечательностью Арадона является Зоопарк, в котором собраны все экзотические животные, прирученные волшебниками Мира. Вышеупомянутые замки в Арадоне - это Ясли, Горки, Высокий, Заброшенный и Замок Белого Единорога. Каждый волшебник сможет найти для себя замок соответствующего уровня, однако, если воин хочет разнообразия и приключений - ему следует отправиться в Тарнию.

Рассказ об Арадоне волшебника Грэйд



Дорикан - самый зеленый город Мира. Славится не только своим вековым Дубом и теплой и дружественной атмосферой в городе. Долгое время в Дорикане находился единственный в Мире Клановый замок. Теперь он перенесен в Тарнию. В Дорикане имеются те же муниципальные здания и Замки, что и в Арадоне. Частный жилой район в Дорикане называется Вивьера.

Рассказ о Дорикане волшебницы Айола



Заорн, известный среди волшебников как город Мастеров, - это рай для ремесленников. Магический фонтан Заорна наделяет горожан и гостей города искусством мастерить, ковать, паять и различные полезные штучки создавать. В Заорне расположена Гильдия Мастеров, вступив в которую можно получить лицензию Мастера. В отличие от лицензий Аптекаря, Ювелира или Кузнеца, которые действую во всех больших городах, лицензия Мастера действует только в Заорне и позволяет освоить любую из вышеперечисленных профессий вне зависимости от расы. Городские здания и Замки в Заорне такие же, как в Арадоне. Частный район здесь называется Золотая Долина.

Рассказ о Заорне волшебницы ПеРрЧиНкА



Тарния - самый молодой и военно-спортивный город Мира. Построена Тарния специально для проведения различной сложности соревнований и штурмов. Поселиться и прописаться в Тарнии нельзя, здесь нет района с частными домами, Казино, Мэрии, Мастерских и Склада. Зато в Тарнии расположена Турнирная Арена, где проводятся все федеральные турниры, и многие уникальные замки. Помимо Ясель, Горок, Высокого и Заброшенного замков, в Тарнии есть Пирамида, Ущелье Драконов, Пещера Драконов, Замок Белого Единорога, а также Клановый замок.



Виера - славится своими Замками. Особой любовью жителей города пользуются Лабиринт (аналог Пещеры драконов) и Грозовые врата (клановый аналог Пещеры драконов). Пограничный замок здесь называется Застава. Остальные городские здания в Виере такие же, как и в других больших городах. Частный район носит название Стилл-Хилл.