Долина Белого Единорога - так назвали это место следопыты, случайно нашедшие его к северу от Дорикана, за высокими Скалистыми горами. Некогда цветущие поляны и тенистые рощи, где лишь некоторым избранным волшебникам удавалось раз в столетие увидеть Белого Единорога, были уничтожены ордами монстров и драконов. Монстры и драконы поселились в Замке, стоящем в этой долине, и с тех пор нападали на всех путников, проходивших через нее. По рассказам древних старцев Дорикана, Белый Единорог отдал часть своей магии этому Замку. Следопыты сумели отыскать несколько прядей из гривы Белого Единорога, с помощью которых оружейникам удалось изготовить несколько уникальных комплектов доспехов и оружия, названных комплектами "Белого Единорога".
Достоверно известно, что только надев этот комплект, можно войти в Замок "Белого Единорога", а тот, кто очистит Замок от очередных полчищ монстров и вывесит свой флаг, получит магию Белого Единорога в награду. Магия будет действовать у победителя до тех пор, пока его флаг развевается на вершине Замка.
БОНУС КОМПЛЕКТА: (Полностью одетый комплект (8 и более предметов))
1. Увеличение силы удара в дальнем бою и добавление магии огня +10%, магии воды +10%, магии воздуха +10%, магии земли +10%.
Максимальная сила удара при прямом попадании на крайних позициях поля для этого комплекта составляет 91% от возможного, и увеличивается на 1% для каждой следующей колонки. То есть величина урона в дальнем бою в случае прямого попадания определяется случайным образом из диапазона (90 + номер позиции * 1)% * (M..S), где M - магия, S - сила персонажа.
2. Возможность штурмовать Замок "Белого Единорога".
3. Тот, кто отобъет Замок, получает магию увеличения величины рикошета. Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/4..3M/4). Эта магия будет действовать у победителя до тех пор, пока его флаг развевается на вершине Замка Белого Единорога.
4. Белый единорог иногда приходит на помощь освободителю замка "Белого Единорога" и становится его партнером на сутки - увеличивает ширину хода волшебника-освободителя в дальнем бою до 6-ти клеток, увеличивает защиту от рикошета своего партнера на случайную величину от М/4 до 3М/4 для каждого удара (где М - собственная магия персонажа), не увеличивает АПы.
|
|