|
ГородЗа проживание в городе с каждого персонажа в 00:01 по времени города снимается количество монет равное БП/5. Например, если Боевой Потенциал персонажа равен 12, то с него снимается 2 монеты. Если город, в котором вы прописаны, стал лидером рейтинга городов за день, и вы на момент списания налога находитесь в нем, с вас налог списываться не будет. В случае неактивности персонажа в течение 50 дней персонаж выдворяется из города (удаляется из игры). В городе есть здания, которые осуществляют определенные функции. МэрияВ мэрии происходит обсуждение законов и осуществляется общее управление структурами города. В Мэрии можно:
Мой домМесто хранения вещей персонажа и приватных сообщений. В Доме персонаж может:
СкладСклад предназначен для хранения вещей волшебников в неограниченном количестве на следующих условиях:
АренаМесто проведения боев:
Здесь можно посмотреть текущие бои, а также записи (логи) недавно завершенных боев, рейтинги боев между городами и между темными и светлыми волшебниками. Турнирная АренаМесто проведения турниров, расположена в Тарнии. Турнирная Арена также имеется в Школе волшебников - Элаире. Здесь проводятся открытые турниры, в которых может принять участие каждый желающий, а также клановые турниры. Открытые турниры организует Мэрия, она определяет их регламент и предоставляет призы и медали победителям. Клановые турниры заводит Глава клана (ссылка на редактор заведения кланового турнира находится на странице "все турниры"), денежный приз в WWG списывается из казны клана. Правила проведения турниров оговариваются в их регламенте. Регистрация в турнирах проходит за час до начала первого тура. В каждом туре дается 5 минут на присоединение к бою со своим соперником, в противном случае засчитывается техническое поражение. Турнирная Арена полностью автоматизирована - результаты боев, неявки участников и технические поражения автоматически заносятся в турнирную таблицу. В открытых турнирах можно выступать в качестве спонсора! Для волшебников спонсорство обойдется в 1000 WWG, для кланов в 3000 WWG. Эти суммы составят призовой фонд турнира. Имена спонсоров будут упоминаться в регламенте турнира, в новостях и в рассылке. Заинтересованные в спонсорстве могут направлять заявки в Мэрии Арадона, Дорикана или Заорна. Также на Турнирной Арене проводятся Турниры «Маршрутка». Турниры Маршрутки идут постоянно по 10 разным регламентам. Чтобы начать турнир, достаточно первым зарегистрироваться в нем и внести небольшой взнос, и, как только наберется 8 участников, будет открыт первый тур соревнования. Как только турнир начался, может начинать набираться следующая группа участников. За победу в Турнире Маршрутка можно получить денежный приз в зависимости от сложности маршрута. Победители турниров Маршрутка попадают в специальный рейтинг, по итогам которого лидеру месяца, , вручают Кубок Золотая антилопа (при условии, что у него не менее 10 побед за месяц). ХрамХрам - место поклонения Духам WiW. При ежедневном посещении Храма в знак признательности за уважение к Миру WiW Духи увеличивают Ваш ИПМ на 2 пункта. В Храме можно преподнести подношение Духам 1000 ИПМ и получить Меч, Посох или Кулон Преданности. А за 10 ИПМ можно получить свиток вызова Элементаля. Свиток можно взять не чаще одного раза в день и при условии, что у волшебника нет таких свитков или они уже использованы. Волшебники с БП до 30 получит свиток вызова Элементаля 1-го уровня, 31-80 БП - 2-го уровня, выше 80 БП - 3-го уровня. Также в Храме можно почитать Правила Хорошего Тона и пообщаться со священнослужителями. Алтарь: Волшебники могут принести подношения Духам на 100 или 200 WWM и получить за это +1 или +2 к магии сроком на одни сутки. Прибавление магии не увеличивает БП и Уровень, а так же не влияет на распределение магии стихий. МагазинВ Магазине можно:
Лавка "Из рук в руки"В Лавке можно продать вещи из спецпредложения напрямую конкретному персонажу. Также в Лавке можно купить подарочные вещи к празднику для друзей и любимых. Цену продаваемой вещи Вы назначаете самостоятельно в пределах между магазинной стоимостью вещи и ее троекратной величиной. Вещи, купленные ранее через "Магазин" обладают магией вечной жизни и сохраняются у своего нынешнего владельца всегда. Вещи купленные через Лавку "Из рук в руки" утрачивают эту магию после первой покупки. При смене первого владельца вещь утрачивает магию вечной жизни. Время жизни вещи после первой продажи рассчитывается по формуле: время жизни (недель) = 4 * (магазинная цена вещи) / 300. Например, время жизни кольчуги Зачарованная земля будет 4 * 500 / 300 = 6 недель. При последующих продажах время жизни вещи уменьшается вдвое. Вещь нельзя передать, если ее срок жизни после передачи будет меньше 1 недели. Работа Лавки не зависит от места нахождения
продавца и покупателя и работает между городами Арадон и Дорикан. Вход
в Лавку осуществляется через Магазин. ТавернаВ Таверне восстановление сил волшебников после сражений происходит в два раза быстрее, чем в любом другом месте города - здесь уровень жизни с нулевого до максимального значения восстанавливается за 10 минут. Съев блюдо из меню, можно восстановить жизнь еще быстрее. В Таверне можно узнать последние слухи и сплетни, а также рассказать их самому. Также в Таверне можно купить карту Квеста. Для волшебников, у которых Боевой Потенциал 5 или выше, вход в Таверну платный. Абонемент на посещение Таверны, действующий на 24 часа, стоит 5 монет. Абонемент действителен в Таверне только того города, в котором он куплен. Для персонажей, у которых Боевой Потенциал меньше 5, вход в Таверну бесплатный. БанкЗдесь располагаются:
Кредитный отдел Вы можете взять кредит сроком на одну неделю, если:
Размер Кредита = 25WWM * БП, процентная ставка составляет 10% в неделю. Покупка лицензий Купить лицензии могут волшебники начиная с 5-го БП, при условии, что у них нет другой работы в городе. Волшебники, купившие лицензию Мастера, могут производить в Мастерских товары из ресурсов путем использования магии превращения. Стоимость лицензии Мастера составляет 15*БП монет. Волшебники, купившие лицензию Штурмовика, могут инициировать начало штурма замка. Лицензия Штурмовика стоит 100 монет. МастерскиеЧтобы работать в мастерской, необходимо купить лицензию Мастера (продается в Банке). Однако, учитывайте, что лицензия на ремесленнические работы действует только в том городе, в котором была куплена. Впервые придя в мастерскую, вы сможете делать только простые вещи, доступные ремесленникам-новичкам. Ведь каждому делу нужно учиться. Однако, чем больше волшебник мастерит и практикуется, тем проще ему становится работать и тем более сложные и ценные вещи у него получаются. За работой в мастерской нужно следить. Процесс изготовления вещи или другого артефакта в мастерской проходит только тогда, когда вы находитесь в городе, где куплена ваша лицензия. КатапультаПутешествия между городами происходят с использованием Катапульты. Мэрии городов вправе взимать плату за пользование Катапультой, размер платы указывается на странице Катапульты. Во всех городах за исключением Элаира, воспользоваться Катапультой могут волшебники, начиная с 1 БП. В Элаире воспользоваться Катапультой могут волшебники, начиная с 4 уровня (апа). Перемещение возможно только в одну строну - из Элаира в "большой город". Вернуться обратно в Школу волшебников невозможно. После посадки на катапульту и до приземления в городе назначения персонаж не может выполнять никаких действий, в том числе и войти в Мир. Мэрии городов вправе устанавливать собственные ограничения на использование городской Катапульты. Волшебники с черной меткой на Катапульту не допускаются. Гильдии разных городов не связаны между собой, поэтому при перелете в другой город волшебник имеет право вступить в любую доступную ему там Гильдию, при возвращении обратно принадлежность к исходной Гильдии восстанавливается. Клановая принадлежность сохраняется за волшебником в другом городе. Домашние животные (кот, пес, попугай и домашний дракончик) перемещаются на Катапульте вместе с хозяином. А вот верховые животные, Единорог, Лошади и Грифоны в силу своих габаритов и веса на Катапульту не помещаются, но они преданно ждут своего хозяина в родном городе положенный срок. Различные привилегии, например, абонемент в таверну, действительны только для текущего города и не сохраняются при перелете. Художественная ГалереяВ Художественной Галерее выставлены на продажу образы для волшебников. Стоимость образа составляет не менее 500 монет и продается на аукционной основе. Персонаж может купить не более 10 образов, без учета премиум-образов. Художники получают по 100 монет за каждый проданный образ. Стартовая цена анимированного образа - 2000 монет. Художник получает 15% от суммы за проданный образ. В зале Секонд-Хэнд волшебники выставляют образы для повторной продажи. Также в Галерее имеется элитный Премиум-зал, в котором выставлены самые потрясающие и неповторимые образы, приобретенные когда-либо волшебниками. Такие образы выполнены на цветной анимированном фоне, размер картинки увеличен, в сравнении с обычными анимированным образами, до 15 Кбайт. Образы Премиум-зала не продаются в Галерее на торгах, а исполняются по индивидуальном заказу в WWG. Посмотреть все статичные и анимированные образы, приобретенные в Галерее, и имена их счастливых обладателей можно в зале Портретная галерея. Информация для художников: Созданные образы художники размещают в галереи, используя специальную форму, но при этом художники обязаны знать, что такое:
Кроме того, автор должен соблюдать правила создания образов, указанные в Галерее. Если "художник" не понимает или не знает что-либо из вышеуказанного, то Мэрия может наградить такого горе-мастера Черной Меткой за то, что тот мешает служащим Мэрии выполнять свои обязанности. Галерея подарковРасположена в здании Галерея. В Галерее подарков выставлены анимированные подарки, нарисованные самими волшебниками. Стоимость такого подарка составит 30 WWG, а автор подарка получит 2 WWG каждый раз, когда его подарок будет кому-нибудь презентован. Срок жизни таких подарков составит 14 дней. Информация для художников: Если вы взялись за создание подарка для Галереи подарков, вам следует иметь ввиду, что картинка должна быть высокого качества, иметь "мягкую" (плавную, естественную, не раздражающую) анимацию; размер - 50х48 пикселей, вес - не более 10 кБ, формат - GIF. Название подарка может содержать не более 20 символов, включая пробелы. Выставлять подарки имеют право только волшебники с БП больше 5. ЗамкиЗамки созданы для штурма волшебниками и кланами, им противостоят орды диких монстров во главе с драконами. Все волшебники с 5-го БП по 50 БП (в Элаире с 3-го уровня) могут штурмовать замки "Для всех", а волшебники, состоящие в кланах, могут также штурмовать "Клановые" замки - замок "Заброшенный" и замок "Высокий" во всех “больших городах” "Грозовые врата" в Виере и Клановый в Тарнии. Приз за взятие замков, не относящихся к клановым, распределяется пропорционально набитым hp от общего числе набитых во время штурма hp. В клановых замках приз делится поровну между всеми соклановцами, принимавшими участие в штурме. Будьте осторожны - рядом с замками действует темная магия - жизнь не восстанавливается! Замки "Для всех": замок "Ясли" и замок "Горки" Условия штурма замков "Для всех" в "больших" Городах:
Клановые Замки: замок "Заброшенный" и замок
"Высокий"
Условия штурма Клановых замков:
Пограничные Замки
Пограничные Замки охраняют каждый город Мира от нападений монстров. Когда Замок находится во владении жителей города,
то одиночных и групповых нападений монстров не происходит. Исключение составляют нападения мелких монстров на Таверну
и расовые нападения. Но когда группе монстров удается прорваться и завладеть Пограничным Замком какого-либо города, то
жители этого города снова начинают подвергаться нападениям созданий темной стороны Мира. Чем дольше монстры владеют
Пограничным Замком, тем больше интенсивность этих нападений. Когда освободителям удается очистить Замок от слуг
Темного, одиночные нападения в городах прекращаются, а группы монстров не могут прорваться в город, пока не захватят Пограничный замок.
Большой Клановый Замок (Тарния)
Этот Замок защищают не монстры, а клан, владеющий
замком на данный момент. Другой клан может начать штурм этого Замка
только командой в составе не менее 6-ти волшебников из этого клана.
Ограничений на количество защитников нет, но если защитников замка
меньше 8 человек, то на помощь им приходят Духи Замка. Минимальный
уровень для участия в штурме/защите - 5, максимальный - не ограничен.
За победу в каждой комнате защитникам или нападающих дается усиление -
на следующем этаже к ним присоединяется Дух Замка. Приз за победу в Большом Клановом
Замке составляет 5000монет и выплачивается участникам штурма в зависимости от набитых hp.
Проигравший клан оплачивает 30% от суммы приза, то есть 1500 монет,
причем проигрыш в клановом замке оплачивают все (!) члены проигравшего
клана в зависимости от их БП. Остальная сумма приза доплачивается
Мэрией. Клан, владеющий замком, получает привилегию
бесплатного входа в таверну. Клан, который дольше всех владел Замком в
течение недели, на следующую неделю освобождается от уплаты налогов. Малый Клановый Замок (Тарния)
МКЗ также защищает клан, владеющий замком на данный момент. В Малом Клановом Замке есть четверо ворот для
волшебников с разными диапазонами уровней. Ворота открываются по очереди на 4 часа и пропускают
волшебников определенного уровня: 1 ворота - 15-30 уровни, 2 ворота - 30-50 уровни, 3 ворота - 51-80 уровни,
4 ворота - 81-120 уровни. Соответственно, клан, владеющий замком, должен защищать ворота на том же уровне. Замок Белого Единорога
Существует в Арадоне, Дорикане, Заорне и Тарнии. Штурмовать его может только герой-одиночка, облаченный в комплект "Белый Единорог", "Странствующий рыцарь",
"Белая Звезда", "Скорпион", "Анаконда" или "Тигр", а также персональный комплект на их основе.
Кроме того, волшебный хранитель замка - Белый Единорог - иногда приходит на помощь освободителю замка и становится его партнером на сутки. Замок Золотого Единорога
Существует в Тарнии и Арадоне. Штурмовать его может волшебник, облаченный в комплект "Странствующий рыцарь", "Белая Звезда", "Скорпион",
"Анаконда" или "Тигр", а также персональный комплект на их основе.
Блуждающий Замок Самый
загадочный Замок Мира. Как становится понятно
из названия, у Замка нет определенного места дислокации. Несколько раз
в день Блуждающий Замок появляется в Арадоне, Дорикане и Заорне и,
обладая "магией захвата", сам выхватывает несколько волшебников из
определенного диапазона уровней и отправляет их на штурм. Замок может выбрать любых волшебников, не
находящихся в бою, квесте, личном доме или на штурме другого замка.
Присоединиться к штурму могут волшебники с БП в одном из диапазонов
(15-30, 31-50, 51-80, 81+). Сила монстров в Замке зависит от уровня
команды волшебников. Награда за успешный штурм также определяется
уровнем и сложностью операции. Приз за успешный штурм делится между
участниками штурма в зависимости от количества набитых hp. "Пирамида", "Пещера Драконов" и
"Ущелье Драконов" в Тарнии Замок
"Пирамида" предназначен для штурмовиков "средней весовой категории",
которые уже с легкостью берут "Ясли" и "Горки" и хотят совершенствовать
свое мастерство. Штурмовать "Пирамиду" могут волшебники с БП от 40 до
80 включительно. Приз за взятие "Пирамиды" составит 3500 WWM. Тарнийские
замки "Пещера Драконов" и "Ущелье Драконов" – одни из самых
сложных, непредсказуемых и интересных замков в Wizards World. Они
доступны волшебникам с БП от 50 и выше. Дракон и монстры в "Пещере
Драконов" чуть более снисходительны, чем в "Ущелье", однако схватка с
ними легкой не будет. За успешный штурм "Пещеры Драконов" волшебники
смогут получить 12500 WWM. "Ущелье
Драконов" – опаснейший среди замков. В нем таятся кровожадные
монстры и драконы, которые не собираются отдавать свое логово
волшебникам. Но, тем не менее, бесстрашных штурмовиков с БП от 50 и
выше в "Ущелье Драконов" ходит предостаточно. За успешный штурм замка
волшебники получают самый большой приз - 40000 WWM! Пещера Саламандр (Заорн)
Пещеры Саламандр расположены в Заорне. Перед тем как отправиться на штурм в эти пещеры,
необходимо прежде найти в массовом квесте Огненный защитный амулет, и только надев его
отправляться в бой с Саламандрами. Остров Сирен (Арадон)
Остров Сирен расположен в Арадоне. Перед тем как отправиться на штурм Острова, подготовьте
защиту - Водное защитное кольцо, иначе Сирены мгновенно сведут Вас с ума своими песнями.
Найти Водное защиное кольцо можно в массовых квестах (квест за сокровищем дракона). Гнездовье Гарпий (Дорикан)
Гнездовье Гарпий расположено в Дорикане. Кроме Темных Гарпий его защищает Демон Хаоса. Это опасные существа с уникальными свойствами.
Нужно знать, что от них можно ожидать, чтобы правильно подготовиться к штурму. Штурмовать Гнездовье могут волшебники с уровнем 50 и выше. Присоединяться к штурму можно с уровнем +/-20 от уровня волшебника, начавшего штурм.
При удачном штурме Гнездовья Гарпий атакующие, помимо приза в 13 000 WWM, могут найти на поле боя очень ценную вещь - Меч с 5 черными кристаллами!
Как и другие трофейные вещи, Черный Меч имеет ограниченный срок жизни. Через 3 дня он рассыпается в прах. Для того, чтобы выбить Черный Меч из
рук Демона Хаоса необходимо последним ударом попасть в Демона и прямым ударом, и рикошетом. В случае успешного штурма Меч достанется одному из
волшебников, выбившим в последнем бою не менее 100 hp. "Лабиринт" и "Грозовые врата" в
городе Ястребов
"Лабиринт" доступен для штурма волшебникам с БП не
менее 70, за успешное взятие замка команда получает 12500 WWM. "Грозовые
врата" являются клановым замком, начать штурм здесь может только
обладатель 70 и более БП. Разбив и изгнав всех монстров из замка,
команда соклановцев получает 12500 WWM. Цель квеста - найти Дракона, победить его, и
получить охраняемые им ресурсы. Время, отведенное на квест, ограничено.
Количество ресурсов, получаемых при победе над Драконом, зависит от
уровня волшебника. Ресурсы можно потом сдать в магазин города в обмен
на деньги по установленному курсу. Для того чтобы попасть в квест,
нужно купить карту квеста. Карта продается в Таверне за 10 монет. Квесты подразделяются на два вида Малый
и Большой: Малый квест -
доступен волшебникам с уровнем 5 и выше. После покупки карты квеста
волшебник попадает на игровое поле 10 на 10 клеток и начинает с помощью
стрелок управления вокруг своего персонажа поход за ресурсами. Таймаут
квеста - 30 минут. Большой квест -
доступен Волшебникам с уровнем 10 и выше. Игровое поле - 20 на 20
клеток. Таймаут квеста - 60 минут. В квесте Волшебник может встретить следующие
препятствия: Во время квеста Волшебнику доступны несколько
бонусов: 1) источники жизни, которые пополнят текущее
здоровье на 50%, Кроме того, в квесте можно найти домашних животных (кота, пса или попугая). Массовые квесты Цель массового квеста - найти и завоевать клад,
который охраняет Дракон, за отведенное на квест время. Волшебники
должны победить не только дракона, но и всех монстров, которые
участвуют в этом бою. Если волшебники убивают дракона, но проигрывают бой, то квест считается проигранным. Квесты делятся на уровни: с 15 по 30, с 31 по 50,
с 51 по 80, с 81 по 110 и более 111. Уровень квеста определяется
уровнем волшебника, который начинает квест. Чем выше уровень квеста,
тем больше размер приза. Квесты разделены на два вида: квест за
сокровищем дракона, где победители получают денежный приз, и квест за Огненным защитным амулетом, в
котором кроме денежного приза один из участников успешного боя с драконом получает Огненный защитный амулет. Условия участия в массовых квестах: Квест "Долина драконов" Этот квест доступен волшебникам с уровнем 50 и
выше. Стоимость карты для путешествия по Долине драконов составляет 10
монет. Цель квеста - за отведенное на квест время найти клад, который
охранят Дракон, и завоевать его. Клад может содержать деньги, ювелирные
украшения, а также редкие артефакты. В Долине Драконов можно найти
кладку Драконов, и если у волшебника имеется личный дом в элитном
районе, он может вырастить из найденного яйца личного боевого дракона. Из Элаира, Арадона и Заорна можно отправиться в увлекательные загородные
Путешествия. Местность здесь густо населена
монстрами, которые носят с собой монеты, ресурсы и разные волшебные вещи.
Если удается одолеть дикаря, все имущество монстра переходит к
волшебнику-победителю. Но если монстр оказался сильнее и выиграл, волшебник
тут же теряет все собранное в Путешествии и телепортируется обратно в город,
чтобы лечиться и восстанавливать силы. Внимание! Если уровень монстра меньше уровня волшебника, то приз будет
совсем маленьким. Также в групповом бою - если уровень волшебника больше
уровня самого сильного монстра, то приз этого волшебника сокращается в 10
раз. Для удобства ники монстров выводятся определенным цветом: синие -
монстры с уровнем ниже уровня волшебника, их не имеет смысла атаковать, приз
будет даже меньше стоимости починки оружия; зеленые - рекомендованные для
нападения монстры; красные - опасные монстры, лучше от них держаться
подальше, они более чем в полтора раза сильнее волшебника. Местность поделена на локации. Чем дальше локация от входного портала, тем
сильнее монстры. Переход из локации в локацию происходит, если подойти к
краю карты и наступить на серую границу. Для ускорения передвижения между
локациями в Путешествиях есть Красные Телепорты, стоимость использования
которых составляет 10 WWM. Возвращение в город происходит через Синий Портал. В любой момент можно
сориентироваться по Карте и понять, где Вы находитесь и как найти Синий
Портал. Также на Карте показаны маршруты всех Красных Порталов. Локации в Путешествии делятся на "зеленые" м "красные". В "зеленых" локациях
нельзя нападать на других волшебников. В "красных" локациях, напротив, можно
нападать на других волшебников или заходить против волшебников на стороне
монстров. При этом выигравшие, кроме ресурсов монстров, отбирают треть монет
и ресурсов и все волшебные вещи, которые проигравшие волшебники нашли в этом
Путешествии. Скорость движения по острову напрямую зависит от свойств поверхности: по
полю она равна 100%; по лесу и по песку - в 2 раза меньше, чем по полю; по
дорогам - в 2 раза больше, чем по полю; по горам и по воде пройти нельзя.
Скорость волшебника уменьшается от веса добытых ресурсов. Так что если ваши
карманы отвисают от золота, а руки - отрываются под тяжестью ресурсов, не
зевайте и двигайтесь по направлению к дому. А если кто-то будет настигать
Вас в пути, чтобы успеть убежать - можете выбросить часть ресурсов, чтобы
увеличить скорость перемещения. Специально для путешественников в Магазине продается ободряющий и ускоряющий
напиток - Зелье скорости 1, которое увеличивает скорость загородного туриста
в 1,5 раза. Пригубить чудо-зелье из бутылочки можно на выходе из Моего Дома
или прямо на полянке открыть Сумку и выпить. Если Вы покидаете Мир волшебников, находясь в Путешествии (по кнопке "Выход"
или просто закрыв браузер), то в течение 5 минут считается, что Вы еще там
присутствуете. Осторожнее, в это время на Вас может напасть монстр! Покинув
Мир во время Путешествия, Вы потом вернетесь в ту же точку и сможете
продолжить игру. Почта предназначена для отправки и получения
сообщений от волшебников, находящихся как в пределах одного города, так
и в разных городах. Почтой могут пользоваться волшебники с БП >
0. Кроме того, на Почте действует сервис отправки
подарков (работает в пределах города). В Казино каждый желающий может попытать удачу и
поучаствовать в розыгрыше призового фонда, купив билет. Цена одного
билета 10WWM. Чем больше билетов вы купите, тем больше шансов. 50%
стоимости билета идет в счет налогов и 50% в призовой фонд. Розыгрыши
проводятся каждые 24 часа. Волшебники,
еще не вступившие ни в один из кланов, в Башне Кланов найдут список
всех кланов, имена их глав и всех участников, а также ссылки клановые
странички. В Башне Кланов можно написать и отправить в один любой
понравившийся клан прошение о вступлении в клан. Покинуть клан можно
также зайдя в Башню. Состоящие в клане волшебники могут, заходя в Башню Кланов, просматривать клановую доску объявлений, список присутствующих он-лайн соклановцев. Глава клана может осуществлять прием в клан волшебников, приславших заявки на вступление, управлять клановой казной в WWG, создавать Альянсы с другими кланами, выдавать права на публикацию на доске объявлений и др. Волшебник, достигший 50 БП, имеет право купить
личный Дом в элитном районе - в Арадоне на Виверли-Хилз, в Дорикане н
Вивьере, в Заорне в Золотой долине. Супруги владеют личным домом
совместно. Владение личным Домом дает следующие преимущества: В случае развода Дом остается за тем из супругов
кто оплачивал его покупку. Дом можно продать Мэрии города за 20 000 монет. Для
этого тот из супругов, который оплачивал покупку, должен прислать
соответствующее заявление в Мэрию. На
центральной площади в Арадоне разместился настоящий Зоопарк. В нем
собраны все экзотические животные, обитающие у волшебников нашего Мира.
Количество обитателей зоопарка постоянно растет. ЗооДом в Тарнии станет уютным и теплым домом для ваших
питомцев (кошек, собак и попугайчиков), пока вы отдыхаете,
путешествуете и не можете ими заниматься. В ЗооДоме зверушек покормят,
выгулять сводят, поиграют и приласкают.
Содержание
животного в ЗооДоме стоит 20 WWM в день, оплатить содержание животного
там вы сможете в тот день, когда вернетесь забирать зверушку домой.
Максимальный срок пребывания питомца в ЗооДоме — 1 месяц. Если по
прошествии этого времени Вы не заберете животное, его передадут другому
хозяину.
|