|
Иерархия волшебниковВозможности волшебника зависят от его Боевого Потенциала (БП): Для Школы Волшебников:
Для остальных городов:
КланыКлан создает его глава - единоличный правитель. Глава может назначать себе заместителей, которые могут осуществлять административную деятельность в клане во время отсутствия главы. Перед подачей в Мэрию через Курьерскую почту заявки о создании клана Глава клана должен иметь:
Клан регистрируется в городе по месту прописки главы клана. Перерегистрация клана в другой город производится по заявлению главы клана в Мэрию. За каждую операцию по перерегистрации взимается налог в 500 монет с главы клана. Прием в клан осуществляет глава клана или его заместители. Прием персонажа в клан платный. Вступающий должен иметь Боевой Потенциал не менее 5 и выплатить в Мэрию 100 WWM. После того, как количество волшебников в клане достигает 20, стоимость вступления в клан нового члена увеличивается на 100 монет и составляет 200 монет, по достижении 30-го - еще на 100 - 300 монет, после 40-го - 400 монет и так далее. Выйти из клана волшебник может в любой момент по собственному желанию. Глава клана может исключить волшебника из клана. Выход волшебника из клана или исключение волшебника из клана обойдется волшебнику (в случае его выхода) или главе клана (в случае исключения) в сумму равную 100 WWM. Дуэли между соклановцами запрещены, исключение составляют Турнирные дуэли. Правила передачи главенства кланом:
Клан расформировывается, если:
АльянсыАльянсы образовываются из объединенных по общему интересу, целям и идеалам кланов. Кланы, вступившие в Альянс, могут поддерживать друг друга в штурмах клановых замков - Заброшенного, Высокого и Грозовых ворот, а также совместными силами штурмовать и защищать Большой и Малый Клановый замок в Тарнии. Создать Альянс может Глава клана, достигшего 1000 БП. Управление Альянсом осуществляется в Башне клана. Глава клана-основателя становится лидером Альянса и имеет право:
Правила для кланов-участников:
В случае успешного совместного штурма замков общими силами участников Альянса, бонусные очки в рейтинг идут тому клану, который инициировал бой или штурм замка. Кланы, состоящие в одном альянсе, не могут сражаться друг против друга в Большом или Малом Клановом Замке Городская стражаЗаявление о приеме в стражники могут подавать жители города, доказавшие своим поведением и поступками право вступить в городскую стражу и имеющие БП не ниже 10. Решение о приеме в стражу принимает Начальник стражи по согласованию с Мэрией города. В случае положительного решения новый стражник принимается в качестве Стажера. Начальник стражи, самостоятельно или по представлению Мэрии, может уволить любого стражника в случае невыполнения тем обязанностей Стражи или в случае длительного отсутствия в городе. Устав городской стражи Стражник обязан:
Стражник имеет право:
Зарплата стражника может быть уменьшена на размер штрафов, которые могут быть наложены официальными лицами города. СудВ Мире Волшебников есть Суд, в котором рассматриваются иски от волшебников всех Городов Мира и выносятся соответствующие решения по каждому из рассмотренных случаев. Иск может подать любой из жителей Мира, если считает, что в его отношении была допущена несправедливость или грубость. На адрес judgement@wiw.ru следует отсылать Ваш иск, в котором подробно изложено описание проблемы. К письму в качестве вещественных доказательств необходимо приложить скриншоты (скопированная картинка экрана, где четко видны оскорбления и ники). Как сохранить доказательства факта оскорбления (скриншоты), которые игрок должен предоставить в суд? Следует использовать опции чата «Что мне сказали?» и «Что он сказал?» (скриншот фраз Истца). Самый простой способ сделать скриншот: получив на экране нужный текст или картинку (в рассматриваемом случае окна с фразами пострадавшего игрока и игрока, нанесшего ему оскорбление), следует одновременно нажать кнопки Ctrl и Print Scrееn. Теперь необходимо сохранить это в виде файла. Для этого можно использовать самую простую программу – Paint, которая есть в любой версии Windows. В меню редактора Paint выбрать Правка / Вставить (edit / insert). Сохранить с расширением *.jpg или *.gif. Черная и Красная Метки, Заклятие МолчанияПерсонажи, нарушившие Правила поведения в игре, могут быть наказаны Черной Меткой, Красной Меткой или Заклятием Молчания. За персонажей, имеющих Черную или Красную Метку, Мэрия не осуществляет доплату в боях - в случае поражения все деньги за проигрыш они оплачивают самостоятельно. Меченые персонажи не могут путешествовать между городами, не могут участвовать в штурмах Замков, не могут совершать покупок в Магазине, не могут покупать образы в Галерее или выставлять образы на торги, не могут вступать в брак, а также у них не прибавляется ИПМ при посещении Храма. При наказании Черной Меткой списывается весь ИПМ нарушителя (при нарушении Правил поведения в игре не может быть речи ни о какой преданности Миру). При наказании Красной Меткой списывается 200 ИПМ. Черная и Красная Метки отличаются только сроком действия. Красная Метка
ставится на конечный срок (он зависит от тяжести нарушения Правил игры),
Черная Метка - бессрочная. Черная Метка может быть снята по личной
просьбе волшебника в Мэрию о проведении Заклинания Очистки. При этом у
персонажа забираются все монеты, апы и вещи, в том числе обручальное кольцо. Обручальное кольцо также забирается у его супруга/супруги. За персонажем остается
его имя и статистика боев, а также образ и клановая принадлежность, если
таковые у него были. Заклятие Молчания ставят тем волшебникам, которые не соблюдают правила Мира, правила поведения в чате и на форуме Мира. Персонаж, к которому применено Заклятие Молчания, не может общаться ни в чате, ни на форумах, ни через внутреннюю игровую почту все время действия наказания. Он также не имеет доступа в Башню кланов. Персонажи, получившие Метку или Заклятие Молчания, не могут вступать в Гильдии. Если у них была лицензия на момент получения Метки или Заклятия Молчания, то она аннулируется. Работа в службах МираПри достижении 10 БП волшебники могут подать заявку на работу в одну из служб Мира на следующие вакансии: стражник, трактирщик, шеф-повар, смотритель галереи, смотритель фотогалереи, журналист, служитель Храма. Волшебники, имеющие безупречную репутацию и успешный опыт работы в одной из этих служб, могут претендовать на вакансии: судья, младший библиотекарь, секретарь Мэрии. Обязанности служащих и зарплата Стражник: помощь новичкам освоиться в Мире, ответы на вопросы жителей по правилам игры, наблюдение за порядком в чате. Две недели в месяц стражник должен нести службу в Элаире. Зарплата - 200 монет в неделю. С требованиями к кандидатам можно ознакомиться в здании Мэрии в "больших" городах. Здесь же можно заполнить анкету для устройства на работу. АплодисментыЕще в древности люди демонстрировали свой восторг с помощью аплодисментов. Рукоплескания выражали одобрение публикой тех или иных действий выступавшего на Арене спортсмена, оратора или актера. С помощью аплодисментов можно было провести даже элементарное голосование: кому аплодировали громче и дольше, тот и становился победителем. В Мире волшебников тоже можно и нужно аплодировать! Аплодисменты можно отправить понравившимся вам волшебникам в трех номинациях:
Проголосовать за лучшего Мастера арены можно сразу после группового боя, хаоса, двойной дуэли, боя кланов, нападения на город, нападения Темных. За каждого волшебника можно проголосовать только 1 раз в день. За лучшего бойца в сражениях с монстрами в категории Гроза монстров можно проголосовать после массового квеста, кланового массового квеста, штурма замка, нападения монстров группой на город, на Таверну или расового нападения монстров. За каждого волшебника можно проголосовать только 1 раз в день. Поаплодировать волшебнику, который, по вашему мнению, является Душой чата, можно в его инфо, пока он находится он-лайн в одном с Вами городе. В номинации "Душа чата" можно проголосовать только 1 раз в день. Волшебники, получивший наибольшее количество аплодисментов, получают бонусы:
БракиТаинства бракосочетания супружеских пар проводятся Служителями Храма. При этом супругам надевают обручальные кольца, которые не нужно чинить и нельзя снять (только при разводе). Стоимость регистрации: 300 монет плюс стоимость обручальных колец. Ассортимент обручальных колец. Таинства проводятся в любой день по согласованию со священнослужителями. Заявка на проведение свадебной церемонии оформляется в Храме. В брак не могут вступать персонажи с Заклятием Молчания, Черной или Красной Метками. В течение 30 минут после свадьбы невеста может бросить букет одной из своих незамужних подружек, присутствующих на свадебной церемонии, т.е. находящихся в чате, где происходит бракосочетание. По преданию, букет невесты приносит счастье, и незамужней подружке, поймавшей свадебные цветы, предстоит следующей выйти замуж. Для того чтобы расторгнуть брак, нужно заявление в Мэрию хотя бы одного из супругов. Стоимость расторжения брака 300 монет. ЗванияЗвания персонажа зависят от его Боевого Потенциала (БП) и отношения количества побед без учета побед над ботами (это тени, духи и монстры) к количеству всех поражений, включая поражения от ботов.
ГильдииВолшебники, купившие лицензию Мастера, могут производить в Мастерских товары из ресурсов путем использования магии превращения. Волшебники, купившие лицензию Штурмовика, могут инициировать начало штурма замка. Купить лицензии могут волшебники, начиная с 5-го БП, при условии, что у них нет другой работы в городе. Лицензия действует только в том городе, в котором была куплена.
Основные требования для ремесленников - трудолюбие, терпение и время. Это
значит, что, чем больше ремесленник производит хороших и нужных товаров, тем
быстрее растет его мастерство и тем легче в будущем ему становится работать.
При разном уровне мастерства возможности волшебников в производстве вещей
различаются: меняется состав доступных для производства вещей и меняется
скорость их производства. Уровень мастерства повышается по мере роста
количества очков опыта мастерства. Очки опыта набираются при производстве
вещей.
Создавая вещи, свитки и зелья, волшебник приобретает профессиональный опыт и
набирает очки мастерства в соответствии со следующей таблицей:
|