Wizards World / Энциклопедия / Иерархия волшебников
К оглавлению  Закрыть окно

Иерархия волшебников

Возможности волшебника зависят от его Боевого Потенциала (БП):

Для Школы Волшебников:

  • 0 БП- персонаж участвует только в одиночных боях;
  • с 1-го уровня - может участвовать в боях хаоса;
  • с 3-го уровня - может участвовать в штурмах Замка

Для остальных городов:

  • 0-1 - персонаж участвует только в одиночных боях;
  • со 2-го БП - может участвовать в боях хаоса и Двойных дуэлях;
  • с 3-го БП - может участвовать в групповых боях;
  • с 3-го БП - может принимать участие в боях между расами;
  • с 5-го БП - может вступить в существующий клан;
  • с 5-го БП - может принимать участие в Турнирах;
  • с 5-го БП - может вступить в Гильдию ремесленников;
  • с 5-го БП - может подать заявку на вакансию в Мэрию;
  • с 5-го уровня - может участвовать в Малых Квестах;
  • с 5-го по 19-й БП может участвовать в штурме замка "Ясли";
  • с 10-го БП - может участвовать в Больших Квестах;
  • с 10-го БП - может подать заявку для приема в Стражу;
  • с 20-го по 50-й БП может участвовать в штурме замка "Горки";
  • 100 БП - волшебник может основать свой город

Кланы

Клан создает его глава - единоличный правитель. Глава может назначать себе заместителей, которые могут осуществлять административную деятельность в клане во время отсутствия главы.

Перед подачей в Мэрию через Курьерскую почту заявки о создании клана Глава клана должен иметь:

  • сайт клана (на сайте клана обязательно должны присутствовать: название клана, ссылка на главную страницу игры, устав клана);
  • клановую атрибутику (2 картинки в формате gif или jpeg, размером 13x13 (без анимации) и 50x50 пикселей, весом меньше 1000 и 2000 байт соответственно)
  • 1000 монет в кошельке

Клан регистрируется в городе по месту прописки главы клана. Перерегистрация клана в другой город производится по заявлению главы клана в Мэрию. За каждую операцию по перерегистрации взимается налог в 500 монет с главы клана.

Прием в клан осуществляет глава клана или его заместители. Прием персонажа в клан платный. Вступающий должен иметь Боевой Потенциал не менее 5 и выплатить в Мэрию 100 WWM.

После того, как количество волшебников в клане достигает 20, стоимость вступления в клан нового члена увеличивается на 100 монет и составляет 200 монет, по достижении 30-го - еще на 100 - 300 монет, после 40-го - 400 монет и так далее.

Выйти из клана волшебник может в любой момент по собственному желанию. Глава клана может исключить волшебника из клана. Выход волшебника из клана или исключение волшебника из клана обойдется волшебнику (в случае его выхода) или главе клана (в случае исключения) в сумму равную 100 WWM.

Дуэли между соклановцами запрещены, исключение составляют Турнирные дуэли.

Правила передачи главенства кланом:

  • Глава клана может передать свои права любому члену клана. Для этого он должен написать заявление в Мэрию; за каждую операцию по смене главы клана взимается налог в 500 монет с текущего главы клана;
  • Если глава клана не появляется в Мире более 50 дней, его права автоматически передаются одному из секретарей клана (случайным образом).

Клан расформировывается, если:

  1. Глава клана получает Черную метку или блокировку за нарушение Правил поведения в игре;
  2. При неоднократном нарушении членами клана Правил игры (члены клана несут ответственность за поведение своих соклановцев);
  3. Если Глава клана и секретари клана не появляются в Мире в течение 50 дней;
  4. В течение месяца в Мире появляется менее 5 членов клана;
  5. Если после 1 месяца с момента регистрации клана в нем состоят менее 6 волшебников;
  6. Не работает клановый сайт более 7 дней;
  7. Информация на клановом сайте противоречит Правилам поведения в игре или провоцирует нарушения этих Правил.

Альянсы

Альянсы образовываются из объединенных по общему интересу, целям и идеалам кланов. Кланы, вступившие в Альянс, могут поддерживать друг друга в штурмах клановых замков - Заброшенного, Высокого и Грозовых ворот, а также совместными силами штурмовать и защищать Большой и Малый Клановый замок в Тарнии.

Создать Альянс может Глава клана, достигшего 1000 БП. Управление Альянсом осуществляется в Башне клана. Глава клана-основателя становится лидером Альянса и имеет право:

  • принимать другие кланы в свой Альянс;
  • изгнать провинившийся или изменяющий общей идеологии клан из своего Альянса. После этого на вышедший из Альянса клан накладывается 24 часовой штраф, т.е. в течение этого времени клан не может вступать в другие Альянсы.
  • распустить Альянс без согласования с другими кланами. Однако, после этого Лидер Альянса не может создавать новый Альянс в течение 10 дней.

Правила для кланов-участников:

  • клан, состоящий в Альянсе, не может создавать свой Альянс или присоединиться еще к одному.
  • объединяться в Альянс может неограниченное количество кланов, но суммарный БП Альянса, т.е. сумма БП всех его членов, не должен превышать 20 000, включая БП участников клана-основателя. Если БП Альянса превысило максимально допустимую величину, то Альянс автоматически распускается.
  • участвовать в Альянсе могут кланы, состоящие минимум из 10 волшебников и имеющие суммарный БП не меньше 1000.

В случае успешного совместного штурма замков общими силами участников Альянса, бонусные очки в рейтинг идут тому клану, который инициировал бой или штурм замка. Кланы, состоящие в одном альянсе, не могут сражаться друг против друга в Большом или Малом Клановом Замке


Городская стража

Заявление о приеме в стражники могут подавать жители города, доказавшие своим поведением и поступками право вступить в городскую стражу и имеющие БП не ниже 10. Решение о приеме в стражу принимает Начальник стражи по согласованию с Мэрией города. В случае положительного решения новый стражник принимается в качестве Стажера.

Начальник стражи, самостоятельно или по представлению Мэрии, может уволить любого стражника в случае невыполнения тем обязанностей Стражи или в случае длительного отсутствия в городе.

Устав городской стражи

Стражник обязан:

  1. ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ: Приветствовать и помогать освоиться вновь прибывшим новичкам;
  2. Вести себя корректно и уважительно по отношению ко всем жителям города;
  3. Следить за порядком в чате: не допускать сквернословия и оскорбительных высказываний в адрес других жителей;

Стражник имеет право:

  1. Для обеспечения спокойствия жителей в городе применять к нарушителям табельное оружие. Предупреждающий выстрел в воздух (устное предупреждение) является обязательным;
  2. Получать понедельную зарплату в размере 200 WWM, но только в случае присутствия в городе не менее 20 часов за отчетную неделю;
  3. Пользоваться льготами и привилегиями, установленными Мэрией для городской стражи.

Зарплата стражника может быть уменьшена на размер штрафов, которые могут быть наложены официальными лицами города.

Суд

В Мире Волшебников есть Суд, в котором рассматриваются иски от волшебников всех Городов Мира и выносятся соответствующие решения по каждому из рассмотренных случаев. Иск может подать любой из жителей Мира, если считает, что в его отношении была допущена несправедливость или грубость. На адрес judgement@wiw.ru следует отсылать Ваш иск, в котором подробно изложено описание проблемы. К письму в качестве вещественных доказательств необходимо приложить скриншоты (скопированная картинка экрана, где четко видны оскорбления и ники).

На присланных скриншотах, с целью показать суду общую картину рассматриваемого дела, должны быть как фразы Ответчика (нарушителя), так и фразы Истца (подающего иск в суд). Суд принимает к рассмотрению иски, содержащие скопированную картинку, на которой отображено имя истца (в правом нижнем углу экрана), и прикрепленный скриншот фраз "Что он сказал", "Что я сказал". Прикрепленные скриншоты, должны быть видны на общем фоне игрового чата, и отображать нахождение Истца в Мире волшебников. В случае оскорблений, нанесенных в игровую почту, необходимо отметить некорректные сообщения, нарушающие правила игры, и нажать кнопку "Отправить выбранное в Суд".

Решения по прослушанным искам размещаются в Хронике WiW. Апелляция по решению Суда может быть подана в течение двух недель с момента публикации в Хронике WIW.

Как сохранить доказательства факта оскорбления (скриншоты), которые игрок должен предоставить в суд? Следует использовать опции чата «Что мне сказали?» и «Что он сказал?» (скриншот фраз Истца). Самый простой способ сделать скриншот: получив на экране нужный текст или картинку (в рассматриваемом случае окна с фразами пострадавшего игрока и игрока, нанесшего ему оскорбление), следует одновременно нажать кнопки Ctrl и Print Scrееn. Теперь необходимо сохранить это в виде файла. Для этого можно использовать самую простую программу – Paint, которая есть в любой версии Windows. В меню редактора Paint выбрать Правка / Вставить (edit / insert). Сохранить с расширением *.jpg или *.gif.


Черная и Красная Метки, Заклятие Молчания

Персонажи, нарушившие Правила поведения в игре, могут быть наказаны Черной Меткой, Красной Меткой или Заклятием Молчания.

За персонажей, имеющих Черную или Красную Метку, Мэрия не осуществляет доплату в боях - в случае поражения все деньги за проигрыш они оплачивают самостоятельно. Меченые персонажи не могут путешествовать между городами, не могут участвовать в штурмах Замков, не могут совершать покупок в Магазине, не могут покупать образы в Галерее или выставлять образы на торги, не могут вступать в брак, а также у них не прибавляется ИПМ при посещении Храма. При наказании Черной Меткой списывается весь ИПМ нарушителя (при нарушении Правил поведения в игре не может быть речи ни о какой преданности Миру). При наказании Красной Меткой списывается 200 ИПМ.

Черная и Красная Метки отличаются только сроком действия. Красная Метка ставится на конечный срок (он зависит от тяжести нарушения Правил игры), Черная Метка - бессрочная. Черная Метка может быть снята по личной просьбе волшебника в Мэрию о проведении Заклинания Очистки. При этом у персонажа забираются все монеты, апы и вещи, в том числе обручальное кольцо. Обручальное кольцо также забирается у его супруга/супруги. За персонажем остается его имя и статистика боев, а также образ и клановая принадлежность, если таковые у него были.
Заклинание Очистки действует только на персонажей с БП > 0.

Заклятие Молчания ставят тем волшебникам, которые не соблюдают правила Мира, правила поведения в чате и на форуме Мира. Персонаж, к которому применено Заклятие Молчания, не может общаться ни в чате, ни на форумах, ни через внутреннюю игровую почту все время действия наказания. Он также не имеет доступа в Башню кланов.

Персонажи, получившие Метку или Заклятие Молчания, не могут вступать в Гильдии. Если у них была лицензия на момент получения Метки или Заклятия Молчания, то она аннулируется.



Работа в службах Мира

При достижении 10 БП волшебники могут подать заявку на работу в одну из служб Мира на следующие вакансии: стражник, трактирщик, шеф-повар, смотритель галереи, смотритель фотогалереи, журналист, служитель Храма. Волшебники, имеющие безупречную репутацию и успешный опыт работы в одной из этих служб, могут претендовать на вакансии: судья, младший библиотекарь, секретарь Мэрии.

Обязанности служащих и зарплата

Стражник: помощь новичкам освоиться в Мире, ответы на вопросы жителей по правилам игры, наблюдение за порядком в чате. Две недели в месяц стражник должен нести службу в Элаире. Зарплата - 200 монет в неделю.
Трактирщик: модерирование слухов в Таверне. Зарплата - 150 монет в неделю, в Элаире - 200 монет в неделю.
Шеф-повар: составление меню для Таверны. Зарплата - 200 монет в неделю.
Смотритель Галереи: модерирование образов, поступающих в галерею. Зарплата - 200 монет в неделю.
Смотритель фотогалереи: модерирование расширенной информации и фото волшебников. Зарплата - 150 монет в неделю.
Журналист: написание статей о событиях в Мире для газеты "Хроника WiW". Зарплата - 150 монет в неделю.
Служитель Храма: проведение свадебных церемоний, написание проповедей для Храма. Зарплата 100 монет в неделю плюс 50 монет за каждую проведенную свадьбу.
Судья: рассмотрение исков от волшебников всех Городов Мира и вынесение решения о наказаниях в случае, если установлены факты нарушения Правил поведения в игре. Зарплата - 400 монет в неделю.
Младший библиотекарь: модерирование форумов "Идеи и предложения", "Общение волшебников". Зарплата - 250 монет в неделю.
Секретарь Мэрии: ответы на вопросы, поступающие в Мэрию. Зарплата - 450 монет в неделю.
Сотрудник «Литературного альманаха»: модерирование форума «Творчество волшебников», отбор лучших художественных произведений жителей Мира для награждения. Зарплата – 250 монет в неделю

С требованиями к кандидатам можно ознакомиться в здании Мэрии в "больших" городах. Здесь же можно заполнить анкету для устройства на работу.



Аплодисменты

Еще в древности люди демонстрировали свой восторг с помощью аплодисментов. Рукоплескания выражали одобрение публикой тех или иных действий выступавшего на Арене спортсмена, оратора или актера. С помощью аплодисментов можно было провести даже элементарное голосование: кому аплодировали громче и дольше, тот и становился победителем.

В Мире волшебников тоже можно и нужно аплодировать! Аплодисменты можно отправить понравившимся вам волшебникам в трех номинациях:

  1. Мастер арены - за лучшего бойца в массовых сражениях волшебников с волшебниками на Арене;
  2. Гроза монстров - за лучшего бойца в массовых сражениях с монстрами;
  3. Душа чата - за лучшего участника чата, самого остроумного, мудрого, общительного.

Проголосовать за лучшего Мастера арены можно сразу после группового боя, хаоса, двойной дуэли, боя кланов, нападения на город, нападения Темных. За каждого волшебника можно проголосовать только 1 раз в день.

За лучшего бойца в сражениях с монстрами в категории Гроза монстров можно проголосовать после массового квеста, кланового массового квеста, штурма замка, нападения монстров группой на город, на Таверну или расового нападения монстров. За каждого волшебника можно проголосовать только 1 раз в день.

Поаплодировать волшебнику, который, по вашему мнению, является Душой чата, можно в его инфо, пока он находится он-лайн в одном с Вами городе. В номинации "Душа чата" можно проголосовать только 1 раз в день.

Волшебники, получивший наибольшее количество аплодисментов, получают бонусы:

  • Мастер Арены за прошедший день: увеличение параметра Сила на 2 пункта на 1 день;
  • Мастер Арены за прошедший месяц: увеличение параметра Сила на 4 пункта на 1 месяц;
  • Гроза монстров за прошедший день: увеличение параметра Жизнь на 6 пункта на 1 день;
  • Гроза монстров за прошедший месяц: увеличение параметра Жизнь на 12 пункта на 1 месяц;
  • Душа чата за прошедший день: увеличение параметра Магия на 2 пункта на 1 день;
  • Душа чата за прошедший месяц: увеличение параметра Магия на 4 пункта на 1 месяц.



Браки

Таинства бракосочетания супружеских пар проводятся Служителями Храма. При этом супругам надевают обручальные кольца, которые не нужно чинить и нельзя снять (только при разводе). Стоимость регистрации: 300 монет плюс стоимость обручальных колец. Ассортимент обручальных колец. Таинства проводятся в любой день по согласованию со священнослужителями. Заявка на проведение свадебной церемонии оформляется в Храме. В брак не могут вступать персонажи с Заклятием Молчания, Черной или Красной Метками.

В течение 30 минут после свадьбы невеста может бросить букет одной из своих незамужних подружек, присутствующих на свадебной церемонии, т.е. находящихся в чате, где происходит бракосочетание. По преданию, букет невесты приносит счастье, и незамужней подружке, поймавшей свадебные цветы, предстоит следующей выйти замуж.

Для того чтобы расторгнуть брак, нужно заявление в Мэрию хотя бы одного из супругов. Стоимость расторжения брака 300 монет.



Звания

Звания персонажа зависят от его Боевого Потенциала (БП) и отношения количества побед без учета побед над ботами (это тени, духи и монстры) к количеству всех поражений, включая поражения от ботов.

БППобед/ПораженийЗвание
0-1 Новичок
2-5меньше 0,5Послушник
0,5-1Младший Ученик
1-2Ученик
больше 2Старший Ученик
6-10меньше 0,5Подмастерье
0,5-1Младший Мастер
1-2Мастер
больше 2Старший Мастер
11-20меньше 0,5Недоучка
0,5-1Младший Волшебник
1-2Волшебник
больше 2Старший Волшебник
21-30меньше 0,5Чар-мясо
0,5-1Младший Чародей
1-2Чародей
больше 2Старший Чародей
31-40меньше 0,5Маг-нолия
0,5-1Младший Маг
1-2Маг
больше 2Старший Маг
41-60меньше 0,5Магги
0,5-1Младший Магистр
1-2Магистр
больше 2Старший Магистр
61-80меньше 0,5Страгги
0,5-1Младший Стратег
1-2Стратег
больше 2Старший Стратег
81-100меньше 0,5Архонтик
0,5-1Младший Архонт
1-2Архонт
больше 2Старший Архонт
101-120меньше 0,5Адептик
0,5-1Младший Адепт
1-2Адепт
больше 2Старший Адепт
121-140меньше 0,5Архимагги
0,5-1Младший Архимаг
1-2Архимаг
больше 2Старший Архимаг
выше 141меньше 0,5Титанчик
0,5-1Младший Титан
1-2Титан
больше 2Старший Титан


Гильдии

Волшебники, купившие лицензию Мастера, могут производить в Мастерских товары из ресурсов путем использования магии превращения.

Волшебники, купившие лицензию Штурмовика, могут инициировать начало штурма замка.

Купить лицензии могут волшебники, начиная с 5-го БП, при условии, что у них нет другой работы в городе. Лицензия действует только в том городе, в котором была куплена.

Гильдия Что делает Стоимость лицензии
 Гильдия Мастеров Оружие и доспехи,
ювелирные украшения,
свитки и зелья,
вещи Мага
15*БП монет
 Гильдия Штурмовиков Может инициировать штурм Замков. 100 монет


Основные требования для ремесленников - трудолюбие, терпение и время. Это значит, что, чем больше ремесленник производит хороших и нужных товаров, тем быстрее растет его мастерство и тем легче в будущем ему становится работать. При разном уровне мастерства возможности волшебников в производстве вещей различаются: меняется состав доступных для производства вещей и меняется скорость их производства. Уровень мастерства повышается по мере роста количества очков опыта мастерства. Очки опыта набираются при производстве вещей.

Уровень Название Очков мастерства Доступны для производства Скорость создания
Вещи Свитки и зелья Вещи Свитки и зелья
1 Новичок 0-100 0 апа ценой 1-4 WWM 20 мин. 60 сек.
2 Ученик 101-1000 0-2 апов ценой 1-9 WWM 15 мин. 45 сек.
3 Подмастерье 1001-10000 0-5 апов ценой 1-19 WWM 7 мин. 20 сек.
4 Ремесленник 10001-100000 0-8 апов ценой 1-50 WWM 2 мин. 5 сек.
5 Мастер более 100000 любого апа любой цены 0 мин. 0 сек.

Создавая вещи, свитки и зелья, волшебник приобретает профессиональный опыт и набирает очки мастерства в соответствии со следующей таблицей:

Вещь 0 Апов = 30 очков мастерства
Вещь 1 Апов = 70 о.м.
Вещь 2 Апов = 120 о.м.
Вещь 3 Апов = 180 о.м.
Вещь 4 Апов = 250 о.м.
Вещь 5 Апов = 330 о.м.
Вещь 6 Апов = 420 о.м.
Вещь 7 Апов = 620 о.м.
Вещь 8 Апов = 760 о.м.
Вещь 9 Апов = 920 о.м.
Вещь 10 Апов = 1100 о.м.
Вещь 11 Апов = 1310 о.м.
Вещь 12 Апов = 1550 о.м.
Вещь 13 Апов = 1820 о.м.

Свиток или зелье стоимостью 1-4 WWM дает 1 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 5-9 WWM - 4 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 10-19 WWM - 10 о.м.
Свиток или зелье стоимостью 20-50 WWM - 25 о.м.
Свиток или зелье стоимостью более 50 WWM - 60 о.м.

Процесс создания вещей, свитков и зелий протекает только в то время, когда ремесленник находится в городе, где купил лицензию, и самолично следит за процессом создания нового маленького чуда. Как только ремесленник покидает город или уходит из Мира, производство останавливается.