Вещи Мага
Магические вещи не могут быть использованы вместе с боевыми вещами (оружие, доспехи).
Вещи магов 1-3 круга могут быть использованы только при достижении волшебником определенного уровня магии.
В сапогах мага нельзя сесть на лошадь или грифона, так как животные боятся магии этих вещей.
Вещи Мага добавляют Волшебнику в бою столько маны, сколько нужно на прочтение заклинаний, которые дает данная вещь.
Мантии
Мантии |
Цена, монет |
Защита от удара |
Защи- та от рико- шета |
Закли- нания* |
кол-во апов |
Необ- хо- димая магия |
Рецепт т - трава д - дерево ж - железо дк- др. камень чс- чешуя саламандры п- перламутр |
* уж-увеличение жизни, о-ослепление
(удар силы противника не засчитывается), ош-огненный шар (наносит урон
противнику в случае попадания прямым ударом), мв-магический вихрь (наносит
урон противнику в случае попадания рикошетом)
|
Мантия ученика мага |
200 |
0 |
0 |
4 уж +2
|
0 |
0 |
9т+8д+ 3ж+8дк |
Мантия мага 1-го круга |
600 |
1 корпус |
0 |
4 уж +2,
2 ош +5,
1 мв +5 |
3 |
5 |
35т+5ж+ +14дк+4чс+ +2п |
Мантия мага 2-го круга |
1200 |
1 корпус |
1 |
3 уж +5,
1 ош +10,
1 ош +5,
2 мв +5 |
5 |
10 |
30т+10ж+ +30дк+8чс+ +5п |
Белая мантия мага 3-го круга |
1800 |
1 корпус |
1 |
2 уж +10,
1 о,
1 ош +10,
2 ош +5,
2 мв +5 |
7 |
15 |
50т+10ж+ +70дк+6чс+ +5п |
Красная мантия мага 3-го круга |
1800 |
2 корпус |
1 |
2 уж +10,
1 ош +15,
2 ош +10,
2 ош +5 |
7 |
15 |
50т+10ж+ +23дк+26чс |
Синяя мантия мага 3-го круга |
1800 |
2 корпус |
1 |
2 уж +10,
1 мв +15,
2 мв +10,
2 мв +5 |
7 |
15 |
64т+58д+ 12ж+84дк |
Шляпы
Шляпы |
Цена, монет |
Защита от удара |
Защита от рико- шета |
Закли- нания* |
кол-во апов |
Необ- хо- димая магия |
Рецепт т - трава д - дерево ж - железо дк- др. камень чс- чешуя саламандры п- перламутр |
* уж-увеличение жизни, о-ослепление (удар
силы противника не засчитывается), ош-огненный шар (наносит урон
противнику в случае попадания прямым ударом), мв-магический вихрь (наносит
урон противнику в случае попадания рикошетом) |
Шляпа ученика мага |
200 |
0 |
0 |
4 уж +2
|
0 |
0 |
9т+8д+ 3ж+8дк |
Шляпа мага 1-го круга |
600 |
1 голова |
0 |
4 уж +2,
2 ош +5,
1 мв +5 |
3 |
5 |
25т+5ж+ +14дк+3чс+ +4п |
Шляпа мага 2-го круга |
1200 |
1 голова |
1 |
3 уж +5,
1 ош +10,
1 ош +5,
2 мв +5 |
5 |
10 |
30т+10ж+ +24дк+8чс+ +8п |
Белая шляпа мага 3-го круга |
1800 |
1 голова |
1 |
2 уж +10,
1 о,
1 ош +10,
2 ош +5,
2 мв +5 |
7 |
15 |
60т+10ж+ +52дк+9чс+ +9п |
Красная шляпа мага 3-го круга |
1800 |
2 голова |
1 |
2 уж +10,
1 ош +15,
2 ош +10,
2 ош +5 |
7 |
15 |
60т+6ж+ +15дк+28чс |
Синяя шляпа мага 3-го круга |
1800 |
2 голова |
1 |
2 уж +10,
1 мв +15,
2 мв +10,
2 мв +5 |
7 |
15 |
64т+58д+ 12ж+84дк |
Посохи
Посохи |
Цена, монет |
Увели- чение силы удара |
Увели- чение рико- шета |
Магия |
кол-во увели- чивае- мых апов |
Необ- хо- димая магия |
Рецепт т - трава д - дерево ж - железо дк- др. камень чс- чешуя саламандры |
Огненный посох ученика мага |
150 |
0 |
0 |
10% Огня |
0 |
0 |
10т+8ж+ +1дк+1чс |
Воздушный посох ученика мага |
150 |
0 |
0 |
5% Воздуха |
0 |
0 |
10т+20д+ 4ж+2дк |
Огненный посох мага 1-го круга |
300 |
1 |
0 |
20% Огня |
2 |
5 |
10т+10ж+ +3дк+3чс |
Воздушный посох мага 1-го круга |
300 |
1 |
0 |
10% Воздуха |
2 |
5 |
14т+23д+ 8ж+8дк |
Огненный посох мага 2-го круга |
800 |
1 |
1 |
30% Огня |
4 |
10 |
20т+40ж+ +5дк+7чс |
Воздушный посох мага 2-го круга |
800 |
1 |
1 |
20% Воздуха |
4 |
10 |
38т+46д+ 20ж+25дк |
Огненный посох мага 3-го круга |
1200 |
1 |
1 |
40% Огня |
6 |
15 |
20т+40ж+ +5дк+15чс |
Воздушный посох мага 3-го круга |
1200 |
1 |
1 |
30% Воздуха |
6 |
15 |
50т+70д+ 26ж+40дк |
Сапоги
Книги Мага
Книги |
Цена, монет |
Заклинания |
Защита от рикошета |
Кол-во увели- чивае- мых апов |
Необхо- димая магия |
Рецепт т - трава д - дерево ж - железо дк- др. камень п- перламутр |
Красная Книга Мага |
1500 |
2 свитка "Молния"* |
0 |
4 |
10 |
50т+15д+ 4ж+20дк+ +20чс |
Синяя Книга Мага |
2500 |
4 свитка "Щит +10" |
1 2 желтых, 1 оранжевый кристалл
| 6 |
15 |
80т+20д+ 20ж+80дк+ +24п |
* Свиток "Молния" - наносит гарантированный урон -6 по сопернику, против которого направлен, а также наносит урон еще 4-м волшебникам из команды соперников
(выбираются случайным образом) -4, -3, -2, -1.
Свиток "Щит +10" - увеличивает защиту от прямого удара на 10 на текущий ход. |
|