Wizards World / Вещи Мага
К оглавлению  Закрыть окно

Вещи Мага

Магические вещи не могут быть использованы вместе с боевыми вещами (оружие, доспехи).
Вещи магов 1-3 круга могут быть использованы только при достижении волшебником определенного уровня магии.
В сапогах мага нельзя сесть на лошадь или грифона, так как животные боятся магии этих вещей.
Вещи Мага добавляют Волшебнику в бою столько маны, сколько нужно на прочтение заклинаний, которые дает данная вещь.

Мантии

Мантии Цена,
монет
Защита
от
удара
Защи-
та
от рико-
шета
Закли-
нания
*
кол-во апов Необ-
хо-
димая магия
Рецепт
т - трава
д - дерево
ж - железо
дк- др.
камень
чс- чешуя
саламандры
п- перламутр
* уж-увеличение жизни, о-ослепление (удар силы противника не засчитывается), ош-огненный шар (наносит урон противнику в случае попадания прямым ударом), мв-магический вихрь (наносит урон противнику в случае попадания рикошетом)
Мантия ученика мага 200 0 0 4 уж +2
0 0 9т+8д+
3ж+8дк
Мантия мага 1-го круга 600 1
корпус
0 4 уж +2,
2 ош +5,
1 мв +5
3 5 35т+5ж+
+14дк+4чс+
+2п
Мантия мага 2-го круга 1200 1
корпус
1 3 уж +5,
1 ош +10,
1 ош +5,
2 мв +5
5 10 30т+10ж+
+30дк+8чс+
+5п
Белая мантия мага 3-го круга 1800 1
корпус
1 2 уж +10,
1 о,
1 ош +10,
2 ош +5,
2 мв +5
7 15 50т+10ж+
+70дк+6чс+
+5п
Красная мантия мага 3-го круга 1800 2
корпус
1 2 уж +10,
1 ош +15,
2 ош +10,
2 ош +5
7 15 50т+10ж+
+23дк+26чс
Синяя мантия мага 3-го круга 1800 2
корпус
1 2 уж +10,
1 мв +15,
2 мв +10,
2 мв +5
7 15 64т+58д+
12ж+84дк

Шляпы

Шляпы Цена,
монет
Защита
от
удара
Защита
от рико-
шета
Закли-
нания
*
кол-во апов Необ-
хо-
димая магия
Рецепт
т - трава
д - дерево
ж - железо
дк- др.
камень
чс- чешуя
саламандры
п- перламутр
* уж-увеличение жизни, о-ослепление (удар силы противника не засчитывается), ош-огненный шар (наносит урон противнику в случае попадания прямым ударом), мв-магический вихрь (наносит урон противнику в случае попадания рикошетом)
Шляпа ученика мага 200 0 0 4 уж +2
0 0 9т+8д+
3ж+8дк
Шляпа мага 1-го круга 600 1
голова
0 4 уж +2,
2 ош +5,
1 мв +5
3 5 25т+5ж+
+14дк+3чс+
+4п
Шляпа мага 2-го круга 1200 1
голова
1 3 уж +5,
1 ош +10,
1 ош +5,
2 мв +5
5 10 30т+10ж+
+24дк+8чс+
+8п
Белая шляпа мага 3-го круга 1800 1
голова
1 2 уж +10,
1 о,
1 ош +10,
2 ош +5,
2 мв +5
7 15 60т+10ж+
+52дк+9чс+
+9п
Красная шляпа мага 3-го круга 1800 2
голова
1 2 уж +10,
1 ош +15,
2 ош +10,
2 ош +5
7 15 60т+6ж+
+15дк+28чс
Синяя шляпа мага 3-го круга 1800 2
голова
1 2 уж +10,
1 мв +15,
2 мв +10,
2 мв +5
7 15 64т+58д+
12ж+84дк

Посохи

Посохи Цена,
монет
Увели-
чение
силы удара
Увели-
чение
рико-
шета
Магия кол-во увели-
чивае-
мых апов
Необ-
хо-
димая магия
Рецепт
т - трава
д - дерево
ж - железо
дк- др.
камень
чс- чешуя
саламандры
Огненный посох ученика мага 150 0 0 10% Огня 0 0 10т+8ж+
+1дк+1чс
Воздушный посох ученика мага 150 0 0 5% Воздуха 0 0 10т+20д+
4ж+2дк
Огненный посох мага 1-го круга 300 1 0 20% Огня 2 5 10т+10ж+
+3дк+3чс
Воздушный посох мага 1-го круга 300 1 0 10% Воздуха 2 5 14т+23д+
8ж+8дк
Огненный посох мага 2-го круга 800 1 1 30% Огня 4 10 20т+40ж+
+5дк+7чс
Воздушный посох мага 2-го круга 800 1 1 20% Воздуха 4 10 38т+46д+
20ж+25дк
Огненный посох мага 3-го круга 1200 1 1 40% Огня 6 15 20т+40ж+
+5дк+15чс
Воздушный посох мага 3-го круга 1200 1 1 30% Воздуха 6 15 50т+70д+
26ж+40дк

Сапоги

Сапоги Цена,
монет
Ширина
хода
Доп. свойства
Кол-во
увели-
чивае-
мых
апов
Необ-
хо-
димая
магия
Рецепт
т - трава
д - дерево
ж - железо
дк- др.
камень
п - перламутр
Сапоги мага
1-го круга
300 Не ме-
няется
Защита от удара: 1 (ноги)
10% Воздуха
2 5 14т+8д+
10ж+10дк
Сапоги мага
2-го круга
1000 4 0 5 10 30т+15д+
20ж+44дк
Сапоги мага
походные
2000 Не ме-
няется
Защита от удара: 4 (ноги)
Защита от рикошета: 1
Усиление рикошета: 1
3% Воздуха
6 12 115т+30д+
45ж+40дк+
20п
Сапоги мага
3-го круга
4000 5 0 12 15 156т+42д+
62ж+185дк

Книги Мага

Книги Цена,
монет
Заклинания Защита от рикошета Кол-во
увели-
чивае-
мых
апов
Необхо-
димая
магия
Рецепт
т - трава
д - дерево
ж - железо
дк- др.
камень
п- перламутр
Красная Книга Мага 1500 2 свитка "Молния"* 0 4 10 50т+15д+
4ж+20дк+
+20чс
Синяя Книга Мага 2500 4 свитка "Щит +10" 1
2 желтых, 1 оранжевый кристалл
6 15 80т+20д+
20ж+80дк+
+24п
* Свиток "Молния" - наносит гарантированный урон -6 по сопернику, против которого направлен, а также наносит урон еще 4-м волшебникам из команды соперников (выбираются случайным образом) -4, -3, -2, -1.
Свиток "Щит +10" - увеличивает защиту от прямого удара на 10 на текущий ход.