Вопрос:У меня проблема с чатом а) показывает на секунду фразы после этого показывает белую страницу долго-долго, потом опять на секунду фразы и снова белую страницу долго; либо б) пишу в чат фразу, отправляю, а она появляется в чате только через 3-5 минут после.
Ответ: Скорее всего, это связано с настройками Вашего антивируса. Для проверки достаточно просто отключить
на время антивирус и посмотреть на результат (после отключения антивируса обязательно перезагрузите браузер).
Если все начнет работать нормально, значит нужно править настройки. В каждом антивирусе есть настройка списка доменов,
которые не подвергаются фильтрации HTTP-трафика. Она может называться "белый список" или "доверенные сайты" или
аналогично. Для уточнения рекомендуем вам ознакомиться с прилагаемой к антивирусу документации. Вам нужно
в список разрешенных доменов добавить домены *.wiw1.ru.
Вопрос:У меня не открываются окна "Почта", "Служба поддержки", "Банк" и пр. Ответ: Их блокирует Ваш антивирус. Поправьте его настройки, как указано в предыдущем пункте.
Вопрос:Бои на арене через Firefox и Opera очень сильно висят. С монстрами такой проблемы нет. Ответ: У Вас во флеш-плеере настроен слишком маленький объем кэша. Нажмите правой кнопкой мыши на флеш-элементе
(например, на главной странице игры нажмите кнопку "Сражения" - открывшаяся анимация сражения и будет флеш-элементом), выберите "Параметры", в открывшемся окне поставьте 1 Мб и нажмите
"закрыть".
Вопрос:Не пускает в путешествие, пишет "Вход закрыт. Нельзя одновременно играть двумя персонажами в одном городе". Ответ: Почистить куки флеша: Откройте "Мой компьютер" далее C:\Documents and Settings\имя
пользователя\Application Data\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects\AJVMJWD5. В ней найдите все папки,
в названии которых есть wiw1 (например, aradon.wiw1.ru), и удалите их
Вопрос:Мне не удалось зарегистрироваться на форумах. Ответ: На форумах не нужно регистрироваться. Авторизация осуществляется через интерфейс игры.
Иконка входа на форум размещается в правом нижнем углу экрана.
Вопрос:У меня украли мой персонаж. Что делать? Ответ: Правила обращения в Службу поддержки при краже Вашего персонажа:
1. Запрос принимается только от владельца персонажа;
2. Запросы принимаются по электронной почте с адреса, указанного в регистрационных данных персонажа до момента кражи на адрес Службы поддержки игры: support@wiw1.ru;
3. Запросы принимаются не позднее 3-х недель с момента последнего захода в игру;
4. В письме нужно указывать: ник персонажа; дату и время обнаружения кражи персонажа; когда Вы заходили им последний раз; данные о том где (в каком городе) находился персонаж перед взломом; какие действия были произведены не с персонажем не Вами.
Вопрос:Не открываются окошки аплодисментов, лога боя и пр. Ответ: Они не открываются, потому что у Вас в настройках браузера настроен запрет всплывающих окон.
Как изменить настройки в браузере Opera: Инструменты -> Настройки -> вкладка "Основные", блок "Как поступать со всплывающими окнами", выберите "Принимать" и нажмите кнопку "ОК".
Как изменить настройки в браузере Mozilla Firefox: Инструменты -> Настройки -> вкладка "Содержимое", уберите галочку из пункта "Блокировать всплывающие окна" или поставьте исключение на WiW (*wiw1.ru) и нажмите кнопку "ОК".