На Арене волшебники зарабатывают монеты в сражениях друг
с другом или с Духами.
Стоимостное выражение выигрыша одиночного боя прямо
пропорционально текущему уровню противника и обратно пропорционально
уровню вашего персонажа. Т. е., чем сильнее ваш противник по отношению
к вам, тем больше монет вы получите в случае победы. И наоборот, чем
слабее ваш противник, тем меньше денег вы получите, победив его.
Если соперник умирает по тайм-ауту, а вы не набили ни одного hp, то приз не начисляется.
В случае проигрыша волшебником боя часть выигрыша
соперника покрывает проигравший волшебник, а часть покрывает Мэрия: для новичков* и
волшебников с Боевым Потенциалом 0 - весь проигрыш покрывается Мэрией;
для волшебников с Боевым Потенциалом меньше 5 - 25% покрывает
волшебник, а 75% покрывается Мэрией; для волшебников с Боевым
Потенциалом больше 5, но меньше 10 - 34% покрывает волшебник, а 66%
покрывается Мэрией; для волшебников с Боевым Потенциалом больше 10 -
50% покрывает волшебник, а 50% покрывается Мэрией. В случае Черной или
Красной Меток 100% проигрыша покрывает волшебник.
В случае массового боя количество монет на каждого
персонажа рассчитывается пропорционально его доли в общем нанесенном
противнику уроне.
Денежный приз за победу над Духом составляет 1/3
от аналогичного боя с реальным противником. Штраф за поражение от Духов
полностью покрывается из кошелька персонажа.
Денежный приз/штраф при бое с Тенью отсутствует, а
характеристики
персонажа сразу восстанавливаются до предбоевого уровня, за исключением
случая получения травмы.
* Новичок - волшебник, еще не получивший диплом и находящийся в Мире менее 30 дней с момента регистрации.