Магические свитки - это магическое одноразовое оружие, используются во время боя.
Колбы с зельем позволяют провести некоторое действие над персонажем между боями.
Для прочтения конкретного свитка необходимо иметь достаточный уровень магии,
в противном случае свиток может не сработать. Вероятность срабатывания свитка равна:
50%
+ 10%*(уровень магии волшебника - величина магии для данного заклинания)
Например:
вероятность срабатывания свитка увеличения жизни +10 у волшебника
с уровнем магии 12 равна: 50%+10%*(12-10)= 70%
Свитки бывают двух видов -
общего действия (действуют либо на всех участников боя, либо на одну из
команд либо на самого персонажа) и направленного действия (действуют
только на выбранного противника).
Первые - срабатывают одновременно с ходом игрока, вторые - после
ответного хода противника.
Волшебник может надеть на бой до 36-ти свитков, но
использовать в бою может не более того числа свитков, на которое
хватает маны.
Количество маны на начало боя у волшебника = 4*(уровень магии игрока).
За ход Волшебник может использовать не более трех свитков. Суммарная магия
свитков, используемых за 1 ход, не может превышать уровень магии волшебника.
Магические свитки
Уровень магии
Мана
Цена, WWM
Рецепт*
Увеличение жизни:
+2
1
4
3
2т
+5
5
10
5
1т+1д
+10
10
20
10
2т+2д
+15
15
28
15
2т+1д+1ж
+25
20
38
20
3т+2д+1ж
Армагеддон (Уменьшение
жизни у всех участников боя. Урон от использования свитков "Армагеддон"
не засчитывается при вычислении общего урона, нанесенного персонажем в
бою)
-5
5
24
10
2т+2д
-10
10
45
20
3т+2д+1ж
-20
20
78
40
6т+4д+2ж
Ослепление (Дает
возможность увернуться от прямого удара соперника. Но увернуться от
магии Стихий невозможно, т.е. невозможно увернуться от ответного удара
при срабатывании Магии Воды или от магической составляющей критического
удара при срабатывании Магии Огня)
10
16
10
1т+1ж
Щит +5(увеличение защиты от прямого удара на 5 на текущий ход)
+5
3
4
3
2т
Щит +10(увеличение защиты от прямого удара на 10 на текущий ход)
+10
5
7
5
1т+1д
Магический щит +5(увеличение защиты от рикошета на 5 на текущий ход)
+5
3
4
3
2т
Магический щит +10(увеличение защиты от рикошета на 10 на текущий ход)
+10
5
7
5
1т+1д
Антиослепление(компенсация действия свитка/свитков "Ослепление", использованных в данном раунде)
10
10
5
3т
Сжигание маны(срабатывает при попадании в соперника рикошетом, мана соперника уменьшается на 10)
10
4
5
3т
Свитки за ИПМ
Уровень магии
Мана
Цена, ИПМ
Рецепт*
Вызов Элементаля Огня 1(Вызывает Элементаля Огня, уровень которого
составляет 25-40% от уровня волшебника. Доступен для волшебников 10-30 БП.)
5
20
-
-
Вызов Элементаля Огня 2(Вызывает Элементаля Огня, уровень которого
составляет 40-60% от уровня волшебника. Доступен для волшебников 31-80 БП.)
10
35
-
-
Вызов Элементаля Огня 3(Вызывает Элементаля Огня, уровень которого
составляет 60-80% от уровня волшебника. Доступен для волшебников с БП 81 и
выше.)
15
50
-
-
Вызов Элементали Воды 1(Вызывает Элементаль Воды, уровень которого
составляет 25-40% от уровня волшебника. Доступен для волшебников 10-30 БП.)
5
20
10 ИПМ
-
Вызов Элементали Воды 2(Вызывает Элементаль Воды, уровень которого
составляет 40-60% от уровня волшебника. Доступен для волшебников 31-80 БП.)
10
35
10 ИПМ
-
Вызов Элементали Воды 3(Вызывает Элементаль Воды, уровень которого
составляет 60-80% от уровня волшебника. Доступен для волшебников с БП 81 и
выше.)
15
50
10 ИПМ
-
Вызов Элементали Воздуха 1(Вызывает Элементаль Воздуха, уровень которого
составляет 25-40% от уровня волшебника. Доступен для волшебников 10-30 БП. Могут использовать волшебники только с Темной Склонностью)
5
20
10 ИПМ
-
Вызов Элементали Воздуха 2(Вызывает Элементаль Воздуха, уровень которого
составляет 40-60% от уровня волшебника. Доступен для волшебников 31-80 БП. Могут использовать волшебники только с Темной Склонностью)
10
35
10 ИПМ
-
Вызов Элементали Воздуха 3(Вызывает Элементаль Воздуха, уровень которого
составляет 60-80% от уровня волшебника. Доступен для волшебников с БП 81 и выше. Могут использовать волшебники только с Темной Склонностью)
15
50
10 ИПМ
-
Вызов Элементаля Земли 1(Вызывает Элементаля Земли, уровень которого
составляет 25-40% от уровня волшебника. Доступен для волшебников 10-30 БП.)
5
20
10 ИПМ
-
Вызов Элементаля Земли 2(Вызывает Элементаля Земли, уровень которого
составляет 40-60% от уровня волшебника. Доступен для волшебников 31-80 БП.)
10
35
10 ИПМ
-
Вызов Элементаля Земли 3(Вызывает Элементаля Земли, уровень которого
составляет 60-80% от уровня волшебника. Доступен для волшебников с БП 81 и выше.)
15
50
10 ИПМ
-
Свиток вызова Элементаля можно взять в Храме 1 раз в день. У волшебника может быть в сумме не более 3 таких свитков независимо от их расположения.
Свитки (заклинания)
Магов
Уровень магии
Мана
Огненный шар(наносит
урон противнику в случае попадания прямым ударом)
+5
3
5
+10
5
10
+15
10
15
Магический вихрь(наносит
урон противнику в случае попадания рикошетом)
+5
3
5
+10
5
10
+15
10
15
Молния(наносит
гарантированный урон 6 hp по сопернику, против которого направлен, а
также наносит урон еще 4-м волшебникам из команды соперников
(выбираются случайным образом) 4, 3, 2, 1.)
Молния +6, +4, +3, +2, +1
5
25
Праздничные свитки
Можно найти в квесте в период празднования Дня Рождения
WiW, Нового Года. Праздничные свитки нельзя сдать в магазин, они
предназначены только для личного использования.
Праздничные свитки
Уровень магии
Мана
Торт(наносит урон
противнику в случае попадания прямым ударом)
+3
1
3
Бенгальский огонь(наносит
урон противнику в случае попадания рикошетом)
+3
1
3
Коктейль(увеличение
жизни)
+3
2
5
Фотовспышка(Срабатывание
магии Воздуха. Свиток заменяет собой текущее распределение магии стихий
на 1 ход)
+80% магии Воздуха
5
10
Снежки(наносит урон
противнику в случае попадания прямым ударом)
+3
1
3
Хлопушка(наносит
урон противнику в случае попадания рикошетом)
+3
1
3
Шампанское(увеличение
жизни)
+3
2
5
Тыква(наносит гарантированный урон сопернику 6 hp,
а четверо его сподвижников, заляпанные тыквенной мякотью, получают урон 4, 3, 2 и 1 hp)
+6, +4, +3, +2, +1
5
15
Колба с зельем
Уровень магии
Цена, WWM
Рецепт*
Лечение травмы
легкая
1
10
2т+2д
средняя
1
20
3т+2д+1ж
тяжелая
1
30
1т+1д+1ж+1дк
Зелье "Засада"
- позволяет вызвать соперника на дуэль, от которой он не
сможет отказаться. Действует только на одно нападение в течение 12 часов после применения. Для использования зелья БП персонажа должен быть не
ниже 15.
Атаковать соперника можно при условии:
- если его БП не ниже 15;
- если у него полностью восстановлена жизнь;
- его уровень не менее, чем на 5 уровней выше уровня нападающего (если
уровень соперника меньше 5, то нападать можно 0 уровнем);
- он не находится в бою, в квесте, на штурме Замка, в личном доме в
элитном районе;
- он не участвует в турнире;
- он не является Стражником, Судьей, секретарем Мэрии, Служителем Храма или главой любой другой службы Мэрии.
- нельзя нападать на одного и того же волшебника чаще 1 раза в день.
1
70
1т+3д+3ж+2дк
Зелья защиты от нападений
- защищает от засад и нападений темных в течение 24 часов после применения.
Продлить действие Зелья защиты от всех нападений можно не более чем за 12 часов до окончания действия уже использованного.
малое ( для БП до 50)
1
200
60т+5д+5дк
среднее (для БП 51-100)
1
400
120т+10д+10дк
большое ( для БП 101 и более)
1
600
180т+15д+15дк
Зелье Скорости 1 - увеличивает скорость перемещения в Путешествии в полтора
раза в течение 1 часа после применения.
1
20
3т+2д+1ж
* -
т - трава,
д - дерево,
ж - железо,
дк - драгоц. камень,
чс - чешуя саламандры