Индекс Преданности Миру зависит от постоянства появления Волшебника в
Мире. ИПМ нельзя "заморозить" или оставить неизменным ни при каких
внешних причинах (отпуск, болезнь, каникулы и т. п.). Заморозка ИПМ возможна только при использовании услуги
"Заморозка персонажа". Изменение ИПМ
происходит вне зависимости от конкретного города. Начальный уровень ИПМ
у Волшебников равен 0. Максимальный уровень ИПМ не ограничен.
В начале каждого месяца, в знак признательности Мэрий
городов за преданность Миру, счета Волшебников в Банке
пополняются в соответствии со значением ИПМ: по 3 монеты за единицу
индекса. Количество учитываемых единиц ИПМ не может быть больше
количества побед над реальными противниками (без учета побед над
ботами), а также не больше 1000 ИПМ.
События, влияющие на изменение Индекса Преданности Миру:
Победа при нападении монстров на город / на Таверну
+2
Проигрыш/ничья при нападении монстров на город / на Таверну
-2
Выполнение задания
в соответствии с условием задания
За пользу Миру
награда по представлению Мэрии
За вред Миру
наказание по представлению Мэрии
Чёрная Метка
ИПМ обнуляется и не растет
Красная Метка
- 200 ИПМ, ИПМ не растет
Волшебники могут обменивать ИПМ в Храме на множество полезных предметов.
* Но не более 5 раз в день, в расчете времени нахождения Волшебника в Мире не учитываются выходы из игры и перелеты из города в город.
** Для повышения ИМП необходимо зайти в Храм любого города.