Из Арадона и Заорна можно отправиться в увлекательные загородные
Путешествия. Местность здесь густо населена
монстрами, которые носят с собой монеты, ресурсы и разные волшебные вещи.
Если удается одолеть дикаря, все имущество монстра (деньги, ресурсы и талисманы) переходит к
волшебнику-победителю. Но если монстр оказался сильнее и выиграл, волшебник
тут же теряет все собранное в Путешествии и телепортируется обратно в город,
чтобы лечиться и восстанавливать силы.
Внимание! Если уровень монстра меньше уровня волшебника, то приз будет
совсем маленьким. Также в групповом бою - если уровень волшебника больше
уровня самого сильного монстра, то приз этого волшебника сокращается в 10
раз. Для удобства ники монстров выводятся определенным цветом: синие -
монстры с уровнем ниже уровня волшебника, их не имеет смысла атаковать, приз
будет даже меньше стоимости починки оружия; зеленые - рекомендованные для
нападения монстры; красные - опасные монстры, лучше от них держаться
подальше, они более чем в полтора раза сильнее волшебника.
Местность поделена на локации. Чем дальше локация от входного портала, тем
сильнее монстры. Переход из локации в локацию происходит, если подойти к
краю карты и наступить на серую границу. Для ускорения передвижения между
локациями в Путешествиях есть Красные Телепорты, стоимость использования
которых составляет 10 WWM.
Возвращение в город происходит через Синий Портал. В любой момент можно
сориентироваться по Карте и понять, где Вы находитесь и как найти Синий
Портал. Также на Карте показаны маршруты всех Красных Порталов.
Локации в Путешествии делятся на "зеленые" и "красные". В "зеленых" локациях
нельзя нападать на других волшебников. В "красных" локациях можно
нападать на других волшебников или заходить против волшебников на стороне
монстров. При этом выигравшие, кроме ресурсов монстров, отбирают треть ресурсов и все талисманы,
которые проигравшие волшебники нашли в этом Путешествии.
Скорость движения по острову напрямую зависит от свойств поверхности: по
полю она равна 100%; по лесу и по песку - в 2 раза меньше, чем по полю; по
дорогам - в 2 раза больше, чем по полю; по горам и по воде пройти нельзя.
Скорость волшебника уменьшается от веса добытых ресурсов. Так что если ваши
карманы отвисают от золота, а руки - отрываются под тяжестью ресурсов, не
зевайте и двигайтесь по направлению к дому. А если кто-то будет настигать
Вас в пути, чтобы успеть убежать - можете выбросить часть ресурсов, чтобы
увеличить скорость перемещения.
Запасливость - это хорошо. Но, собираясь в Путешествие, все же освободите место в сумке. В пути Вам могут встретиться монстры, убив которых, Вы можете получить ресурсы - дерево, железо, волшебную траву и драгоценные камни. Все ресурсы можно продать в магазине. Но если в Вашей сумке не будет свободного места, они так и останутся в лесу, и уже никто не сможет их поднять.
Специально для путешественников в Магазине продается ободряющий и ускоряющий
напиток - Зелье скорости 1, которое увеличивает скорость загородного туриста
в 1,5 раза. Пригубить чудо-зелье из бутылочки можно на выходе из Моего Дома
или прямо на полянке открыть Сумку и выпить. Спецпредложении Магазина продаются и другие зелья для путешественников:
Зелье скорости 2, увеличивает скорость движения в Путешествии в 2 раза; Зелье Светлячок - дозволяет волшебнику в Путешествии
видеть не несколько клеток вокруг себя, а всю локацию, на которой находится; Зелье Невидимости - к боям волшебника не могут
присоединиться другие волшебники, ни с его стороны, ни со стороны монстров.
Если Вы покидаете Мир волшебников, находясь в Путешествии (по кнопке "Выход"
или просто закрыв браузер), то в течение 5 минут считается, что Вы еще там
присутствуете. Осторожнее, в это время на Вас могут напасть! Покинув
Мир во время Путешествия, Вы потом вернетесь в ту же точку и сможете
продолжить игру.