Никто уже не помнит, сколько тысячелетий существует Мир
Волшебников. Сменялись поколения, порою ссоры между соседями
перерастали в короткие войны, но мир вновь воцарялся в Мире людей,
эльфов и гномов.
Так было, пока не появился Темный,
самый могущественный из волшебников, который ложью, обманом и подкупом
смог завладеть Миром. Не все жители были согласны жить под пятой
Темного и его прихлебателей, самые отважные глухими тропами пробирались
в затерянный в горах город Арадон, где
формировались войска сопротивления. Добровольцы все свое время
посвящали тренировкам, обучению и развитию своих навыков - всего того,
что могло понадобиться в борьбе с силами Темного. Воины сражались друг
с другом, оттачивая индивидуальное мастерство в дуэльных боях и чувство
локтя и взаимопомощи в групповых боях, ремесленники создавали все новые
виды оружия, ученые маги - новые заклинания.
Древнее пророчество предсказывало, что только усилиями
сотни сильных отрядов-кланов, объединяющих все расы мира, удастся
одержать победу над Темным.
Арадон. Первый век сопротивления
Говорят, что Арадон возник летом 5503 года на месте
встречи трех волшебников - человека DiE HarD,
эльфийки Элениэль и гнома Твердолоба,
бежавших от преследования Темного.
DiE HarD
Элениэль
Твердолоб
Встреча была не случайной, ее долго готовили Дух людей, Дух
эльфов и Дух гномов. Трое могущественных волшебников,
отбросив былые обиды, решили основать свободный город и посвятить свои
жизни освобождению Мира.
День за днем город рос,
строились новые здания, возникла своя экономика, сформировалось
городское самоуправление во главе с Мэром. Чтобы содержать
разношерстное войско добровольцев, поддерживать их семьи, оплачивать
труд ремесленников, оружейников, пахарей и скотоводов требовалось много
денег, очень много. Только некоторые добровольцы могли самостоятельно
нести бремя расходов, но зато это были самые умные, сильные и удачливые
жители прошлого мира. И именно у них самые высокие шансы стать лидерами
Мира нового.
Основной же капитал города составлял древний драконий
клад, на месторасположение которого указали Духи. Волшебники, путем
сложных заклинаний, превратили сокровища клада в монеты,
которые и выполняют в Мире функцию денег.
Жизнь в Арадоне налаживалась, но была все такой же
суровой и беспощадной к слабым духом. Никакого послабления добровольцы
не могли себе позволить. Тренировки шли круглосуточно, каждый стремился
освоить все новые навыки. Периодически разведывательные отряды Темного
случайно натыкались на Арадон и только неимоверными усилиями волшебники
отражали атаки и уничтожали врагов. Порою сил немногочисленных
защитников не хватало, чтобы уничтожить всех врагов и часть из них
успевала спрятаться и затем пытались прорваться обратно к Темному,
чтобы доложить об Арадоне. И только благодаря Духам, заводившим остатки
отрядов врагов на ледники и острые скалы, Темный не знал об Арадоне.
В конце Первого века воины Арадона, подстрекаемые самым
сильным, но и самым глупым гномом Твердолобом, решили, что они вполне
готовы сразиться с силами Темного и, несмотря на мольбы и увещевания
Элениэль, несмотря на предупреждения Духов, отряды волшебников-недоучек
отправились на верную смерть...
Второй век в практически опустевшем Арадоне начался с
печальной молитвы по погибшим. Оставшиеся в живых поклялись, что не
допустят еще одной такой жестокой ошибки и точно выполнят условия
пророчества. Функции мэра Арадона вынуждена была взять на себя
Элениэль, помощником стал человек DiE HarD.
Постепенно город рос, благодаря магии Духов чистые душой
и помыслами волшебники находили дорогу в Арадон, чтобы присоединиться к
силам сопротивления. Все более многолюдными становились улицы Города,
все шире раскидывались его улицы, все более сильными и могущественными
становились его волшебники... И тогда Элениэль приняла решение
исполнить первое предначертание пророчества и найти древний город
гномов, легендарный Дорикан, в котором предстояло возродить секреты
старых мастеров-оружейников и выковать оружие, которые уничтожит
Темного. На поиски города Элениэль попросила отправиться Начальника
Стражи - МАЛЫШа...
Карта
Арадона работы инженера-картографа и талантливого дизайнера
волшебника -SHNICZEL-
Дорикан. Затерянный город гномов
МАЛЫШ сумел не только
отыскать Дорикан, но и преодолеть магический барьер, окружающий город.
Дорикан принял МАЛЫША и в начале 5618 года он стал Мэром Дорикана.
Магия нового города отличалась от магии Арадона, а знания Древних
Гномов помогали создавать в Дорикане все новые и новые чудеса:
Катапульта, Большой Квест, Казино, Двойная Дуэль, Такси, Стихии Магии...
Слухи о Светлых городах распространялись по Миру, и
вновь прибывших волшебников становилось все больше. Скрывать далее
местоположение Арадона и Дорикана уже не было возможности. Волшебница
Элениэль, взявшая в свои руки бразды Правительницы Мира, по указанию
Духов, отправилась в путешествие, целью которого являлась Нодара - один
из городов Темного, населенный орками, гоблинами и троллями...
Карта
Дорикана работы инженера-картографа волшебника -SHNICZEL-
Нодара. Оборотная сторона света
В 5622 году Правительница Мира Элениэль и ее верный
соратник МАЛЫШ отыскали город Темного - Нодару! Элениэль попыталась
атаковать город и отбить его у Темного, силы были не равны. МАЛЫШ,
вставший на защиту своей прекрасной правительницы, пал. Он подвергся
жуткому перевоплощению и стал правителем Нодары. И был дан ему приказ
созвать армию Темных сил. МАЛЫШ не смог противиться своему господину и
отдал приказ о наборе армии Темного. Все, кто подписывал договор с
Темным, подвергались трансформации и становились орками, гоблинами и
троллями, - и ужас пришел в Светлый Мир. К Темному начали уходить самые
великие и сильные воины Светлого мира. Была собрана армия, целью
которой стал захват Светлых городов.
Падение Дорикана. Война между Арадоном и Дориканом
В конце лета 5837 года после нескольких дней непрерывных
и ожесточенных штурмов силы Темного захватили Дорикан. Дорикан оказался
под властью тьмы. Предводителем армии Темного и новым мэром города стал
Малыш, армия его состояла из тех, кто добровольно встал на сторону
Тьмы. Силы Света сплотились в Арадоне. Так началась война между
Арадоном и Дориканом.
Победы одной стороны сменяли победы другой, поражений не
мог избежать ни один из воюющих городов. Разрушались и
восстанавливались здания, много волшебников сложили свои головы в
яростных схватках.
Предсказания Духов гласили, что Дорикан будет освобожден
от власти Темного только тогда, когда будет разрушен в 10-й раз, темные
волшебники получат шанс перейти на светлую сторону. Последовавшая за
этим миссия "Дорикан" завершилась крахом попыток Светлых отбить
Дорикан. В Мире установилось хрупкое равновесие, атака Светлых
выдохлась, Темные не готовы к массированному наступлению. Города начали
подготовку специальных штурмовых отрядов для продолжения борьбы, основу
которых составили профессиональные штурмовики - бойцы из новой Гильдии
штурмовиков, вступить в которую мог любой желающий. Только через
несколько месяцев, после затяжных боевых действий с переменным успехом,
мэры Арадона и Дорикана заключили перемирие, которое завершилось
переходом темных волшебников на сторону Света и открытием свободного
перемещения между этими городами.
Легенда о Заорне
В те далекие времена
могущественные волшебники Элениэль, Твердолоб и DiE HarD начали
основание первого города Мира, по рассказам путешественников, на
перепутье торговых путей между дальними странами был красивый город,
который называли Городом Мастеров. Тогда он носил имя Заорн - по
названию живительного источника волшебной силы, бившего в самой его
середине и дававшего жителям города магию созидания такой силы, что
мастера города могли создавать оружие и вещи, которые до них и после
них никто не мог сделать. Эта магия действовала вне зависимости от
расы: будь ты эльф, хотевший стать ювелиром, или человек, мечтавший о
кузнечном ремесле, - около источника тебе было подвластно любое
мастерство.
В то неспокойное время ожесточенной борьбы Света и Тьмы
за влияние в Мире все известные города пали под пятой Темного,
захваченные полчищами монстров и драконов. Заорн не избежал этой
участи, и магия созидания была утрачена; силы Темного не сумели ей
воспользоваться, просто разграбили и разрушили все, что создали
заорнские мастера на все руки. Дорога в город мастеров была забыта, на
каждом ее повороте поселились монстры, нападая на случайных
путешественников.
Тем временем силы Арадона и Дорикана крепли, немало
трудностей преодолели основатели и их последователи: возводили города,
обучали новичков воинскому искусству в школе и закаляли в битвах на
аренах городов, собирая мощное и опытное войско. Преодолели они и
попытки Темного посеять рознь между городами, и появление совсем рядом
предтечи - тени города Темного, - и сумели объединить все расы Арадона
и Дорикана на борьбу с Темным и его силами, отбивая на пограничных
замках волны монстров.
Выросли и возмужали смелые и отважные разведчики,
нашедшие в один прекрасный день дорогу к Первому городу Темного.
Дальнейшую историю о штурме
линий обороны Темным этого города знают почти все жители Мира.
Карта
Заорна работы инженера-картографа волшебника -SHNICZEL-
Защита Заорна
Прошел год со дня освобождения Заорна от сил Темного.
Все это время Темный
без устали искал способы отбить свой бывший передовой форпост,
находящийся
вблизи границ с неизведанным областями. Он искал путь, лазейку, для
собираемой армии монстров, и, наконец, нашел - на изломе времени и
пространства, в расщелины высоких гор к северу от Города Мастеров
начали
проникать первые отряды Темного. Днями и ночами Духи искали заклинание
Магического Зеркала, которое закроет эту темную дыру, но на это нужно
было
время... Защитникам Заорна предстояло продержаться и успешно отражать
атаки
монстров в течении двух недель, которых должно было хватить Духам для
сотворения заклинания.
Тарния
была построена
трудолюбивыми строителями в лучших традициях градостроительного
искусства, с применением новейших технологий. И вот, когда
запланированное торжественное открытие было уже совсем близко,
разведчики Темного обнаружили тщательно скрываемую в заповедных лесах
Тарнию и захватили ее. Кроме того, подданные Темного прибрали к своим
хищным лапам порталы из Тарнии в Арадон, Дорикан, Заорн, Мультипасс и
город Ястребов…
После сообщения о коварном захвате Темным нового города,
наши волшебники тотчас сплотились воедино, сумели забыть про все распри
между городами и между кланами, бок о бок сражались против сил Зла.
Объединение волшебников и волшебниц со всех уголков Мира, как и
предсказывали Духи, создало ту великую силу, которая смогла
противостоять несметным полчищам злодеев во главе с Темным и справиться
с ними.
В Тарнию из больших городов были перенесены "Клановый
замок", "Пещера драконов" и "Ущелье драконов". Замки поставлены на
надежный фундамент и готовы к штурмам! Также в Тарнии построен новый
замок - "Пирамида", предназначенный для штурмов волшебниками с 40-80 БП!
Тарния – это еще и город турниров. В городе
построена Турнирная Арена, которая регулярно принимает лучших бойцов со
всего Мира.