Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Животные

Верховые животные

Верховые животные помогают увеличить поле движения.

Взять в аренду лошадь могут персонажи, имеющие 10 и более очков опыта, грифона - 12 и более очков опыта, использовать в бою - с уровнем 8 и 10 соответственно.


Животное Ширина хода Доп. свойства Как получить Увеличение уровня и БП

Конь
4 нет Арендовать в таверне.
Стоимость: БП*2 в сутки
12.5%

Грифон
5 нет Арендовать в таверне.
Стоимость: БП*3 в сутки
25%

Дракон
5 В бою наносит соперникам удары хвостом и обжигает пламенем Ручного дракона можно вырастить из яйца дракона, найденного в квесте "Долина Драконов", при условии что у Вас есть личный дом. 20%

Олень
4 Перемещается в квесте буквой «Г». Можно найти в квесте в предновогоднее время. 10%

Ишак
2, 4 или 5 Ишак – животное неутомимое, но глуповатое и своенравное. Может лягнуть в бою любого участника боя, включая собственного хозяина. Арендовать в таверне 1 апреля.
Стоимость: 100 монет в сутки.
10%

Метла
4 нет Арендовать в таверне во время Хэллоуина.
Стоимость: 100 монет в неделю.
10%

Белый единорог
6 Увеличивает защиту от рикошета на случайную величину от М/4 до 3М/4, где М - магия персонажа. Иногда приходит на помощь освободителю замка "Белого Единорога" и становится его партнером на сутки. Нет

Черный Единорог
6 Увеличивает защиту от прямого удара на случайную величину от М/4 до 3М/4, где М - магия волшебника. Иногда приходит к одному из победителей Гнездовья Гарпий и становится его партнером на сутки. Нет

После оплаты аренды животное попадает в стойло. Для того, чтобы сесть на него верхом, нужно
в здании "Мой Дом" нажать ссылку "Сесть в седло".



Домашние животные

Кошки

Кошка помогает своему владельцу восстанавливать силы после боя - в Доме, рядом с кошкой, жизнь волшебника восстанавливается в 2 раза быстрее.

За кошкой необходимо ухаживать - кормить и играть с ней. Если этого не делать, то у кошки портится настроение, и когда оно достигает нулевой отметки, кошка убегает от хозяина. Кормить кошку надо 1 раз в день, еда стоит 1 монету, увеличивает настроение кошки на 2 пункта. Если кошка целый день была голодной, то уменьшается на 2 пункта. Если хозяин надолго отлучается из дома, то кошке можно оставить еды на 3 дня (стоит 4 монеты, настроение кошки увеличивается на 2 пункта за 3 дня). Если с кошкой поиграть (раз в день), то ее настроение увеличивается на 1 пункт. Если не играть - уменьшается на 1 пункт в день.

Хозяин кошки может подарить или подкинуть ее другому волшебнику.

Кошке можно дать имя. Имя дается только один раз, изменить его нельзя. Сделать это может только новый владелец кошки, которому она была подарена или подкинута.

Кошки бывают разных видов, но это никак не сказывается на их характере. У владельца единовременно может быть только одна кошка. Маленьких котят можно найти в квесте. Растут они довольно быстро, через 2 месяца становятся взрослыми котами.

В одном доме с собакой кошки живут плохо, у кошки сильно портится настроение - на 7 пунктов за день. И через несколько дней кошка убегает из такого дома. Но в личном доме в элитных районах (Виверли-Хилз, Вивьера, Золотая долина) кошка и собака могут жить под одной крышей, т.к. места здесь достаточно, чтобы они не мешали друг другу. Здесь присутствие собаки не влияет на настроение кошки. Однако даже в личном доме кошка и собака иногда дерутся, и настроение у обоих животных уменьшается на 3 пункта.

Собаки

Собака предупреждает своего хозяина о нападении монстра. Чем старше собака, тем лучше у нее нюх: щенки до двух месяцев предупреждают за 3 минуты до нападения монстра, взрослые собаки (старше 2-х месяцев) - за 5 минут.

За собакой нужно ухаживать - кормить и выгуливать в квесте или в Замке. Если этого не делать, то у собаки портится настроение, и когда оно достигает нулевой отметки, то собака убегает от хозяина. Кормить собаку надо 1 раз в день, еда стоит 1 монету, увеличивает настроение собаки на 2 пункта. Если собака целый день была голодной, то уменьшается на 2 пункта. Если хозяин надолго отлучается из дома, то собаке можно оставить еды на 3 дня (стоит 4 монеты, настроение собаки увеличивается на 2 пункта за 3 дня). Если с собакой погулять (раз в день), то ее настроение увеличивается на 1 пункт. Если не погулять - уменьшается на 1 пункт в день.

Собаке можно дать имя. Имя дается только один раз, изменить его нельзя. Сделать это может только новый владелец собаки, которому она была подарена или подкинута.

Собаки бывают разных видов, но это никак не сказывается на их характере. У владельца единовременно может быть только одна собака. Щенков можно найти в квесте. Владелец кошки может найти щенка в квесте, но владелец собаки найти котенка не может - котята боятся собак и убегают.

Драконы

В квесте "Долина Драконов" можно найти яйцо дракона и вырастить из него личного боевого дракона. Однако, выращивать такое крупное животное можно только в личном доме в элитном районе. Если дракончик вылупляется из яйца в обычном доме, он сразу убегает, испугавшись тесноты помещения.

Дракону можно дать имя. Имя дается только один раз, изменить его нельзя. Подарить дракона нельзя.

За драконом необходимо ухаживать - кормить и, пока ему не исполнится 1 месяц, выгуливать в квестах. Если этого не делать, то у дракона портится настроение, и когда оно достигает нулевой отметки, он улетает от хозяина.

Найденное яйцо не нуждается в высиживании или в каком-то специальном уходе. Дракончик вылупляется из него на четвертый день. Теперь его нужно кормить и гулять с ним в квестах. Если Дракончику еще нет месяца, то нельзя сесть на него верхом, он может гулять только рядом со своим хозяином. На третью неделю Дракончик начинает в квестах подражать своему хозяину и участвовать в битвах с монстрами, нанося им небольшой урон.

Когда Дракончику исполняется месяц, то он становится Драконом и уже не нуждается в прогулках, он достаточно силен, чтобы один раз в день дать себя оседлать и поучаствовать в сражении на Арене, в Замках или в квесте. С двух месяцев дракон дает оседлать себя дважды в день. С трех месяцев - 15 раз в день.

Дракон увеличивает ширину хода до 5 клеток, а также увеличивает уровень и БП хозяина на 20%. Кроме того, он участвует в сражениях, нанося урон соперникам пламенем и ударами хвоста. С возрастом удары дракона хвостом и пламенем увеличиваются.

Драконы существа магические. Их магия настолько сильна, что даже увеличивает магию стихии хозяина дракона. Это начинает проявляться, когда дракончик немного подрастет - с одного месяца. Драконы существа капризные и непредсказуемые, поэтому каждый день влияние на магию стихии хозяина может быть разным. Чем старше дракон, тем это влияние сильнее.

Если за Драконом или Дракончиком плохо ухаживать, он может укусить хозяина (уменьшить его hp), когда тот находится в Доме. Чем хуже настроение у Дракона, тем сильнее он может укусить. А если хозяин обращается с этим магическим существом совсем плохо и даже морит его голодом, то Дракон может не давать себя оседлать в течение нескольких дней. Драконы свободолюбивые и своенравные существа и требуют уважительного отношения.

Изменение настроения у дракона:
Дракона нужно кормить один раз в день. Кормление увеличивает его настроение на 2 пункта. Если Дракон не покормлен, его настроение уменьшается на 2 пункта.

С рождения до 1 месяца Дракончика нужно выгуливать в квесте один раз в день. Прогулка увеличивает его настроение на 1 пункт, отсутствие прогулки - уменьшает на 1 пункт.

Если хозяин надолго отлучается из дома, то Дракону можно оставить еды на 3 дня. Это увеличивает его настроение на 2 пункта за 3 дня.

Если волшебник выезжает из личного дома (например, при разводе), и его дракон вынужден ютиться в обычном городском доме, то настроение дракона портится на 6 пунктов в день.

Стоимость еды для дракона:

  • до 1-го месяца: 1 монета в день
  • с 1-го до 2-х месяца: 2 монеты в день
  • с 2-х до 3-х месяцев: 3 монеты в день
  • старше 3-х месяцев: 4 монеты в день

Усиление дракона:

Сила удара дракона хвостом и пламенем увеличивается, если применить Зелье Дракона, а также если на дракона действует магия Ордена Дракона.

  • Зелье Дракона увеличивает силу дракона на 50%;
  • Орден Дракона 2-й степени увеличивает силу дракона на 50%;
  • Орден Дракона 1-й степени увеличивает силу дракона на 100%.

Орден Дракона 2-й степени можно получить, если выполнить задание "Замечательный помощник". Орден дракона 1-й степени выдавался лучшим участникам миссии "Драконье неповиновение».

Если на дракона действует несколько усилений, то их проценты складываются. Например, при воздействии Ордена Дракона 1-й степени и Зелья Дракона сила дракона увеличится на 100%+50%=150%, т.е. дракон усиливается в 2,5 раза. При действии Ордена Дракона 1-й степени, Ордена Дракона 2-й степени и Зелья Дракона дракон усиливается на 200%, т.е. в 3 раза.

Дракон, находящийся под действием Зелья или Ордена, изменяет свой окрас.
Дракон Обычный дракон имеет красный цвет.
Серебряный дракон Если сила дракона увеличена в 1,5 раза, то цвет дракона становится серебряным.
Золотой дракон Если в 2 раза - золотым.
Черный дракон Если более, чем в 2 раза - черным.

У дракона еще можно усилить Магию Стихии, если построить в личном Доме Башню Драконов.

Попугайчики

Неугомонные и болтливые существа. Попугайчиков привлекает блистающая яркими красками чешуя драконов, и они часто устраивают свои гнезда вблизи от драконьих пещер. Обитая в соседстве с мудрыми древними драконами, попугайчики многому от них научились. Они знают многие тайны Мира и любят рассказывать о них всем, кого встречают. Но поскольку существа они маленькие, много запомнить не могут, они иногда путают то, что слышали от драконов. Тем не менее, их слова бывают полны глубокого смысла и даже могут стать пророческими...

За попугайчиком необходимо ухаживать - кормить и играть. Если этого не делать, то у него портится настроение, и когда оно достигает нулевой отметки, попугайчик улетает от хозяина. Кормить попугайчика надо 1 раз в день, еда стоит 1 монету, увеличивает настроение попугайчика на 2 пункта. Если попугайчик целый день был голодным, то настроение уменьшается на 2 пункта. Если хозяин надолго отлучается из дома, то попугайчику можно оставить еды на 3 дня (стоит 4 монеты, настроение попугайчика увеличивается на 2 пункта за 3 дня). Если с попугайчиком поиграть (раз в день), то его настроение увеличивается на 1 пункт. Если не играть - уменьшается на 1 пункт в день.

Попугайчику можно дать имя. Имя дается только один раз, изменить его нельзя. Подарить или передать попугайчика другому волшебнику нельзя.

Попугайчики неприхотливые и дружелюбные птички, они прекрасно уживаются и с кошкой, и с собакой, и с драконом, и живут в любых условиях, если их хорошо кормят.

Попугая можно обучить и полезным вещам, например, повторять выбранные фразы Глашатая о штурмах Замков или нападениях монстров. Причем информация будет поступать из всех городов Мира. Для этого нужно подписаться в Спецпредложении на услугу "Персональный Телетайп".

Экзотические животные

С некоторых пор в Мире Волшебников появилась возможность одомашить любую зверюшку. Чтобы завести персональное животное, необходимо заполнить заявку в Спецпредложении, указав его название и приложив изображение (81х100 пикселей, вес до 20 кб, формат gif). По этому фотороботу наши опытные зоологи немедленно отправятся на поиски животного в кругосветную экспедицию и доставят желанного питомца с любого уголка света!

Экзотические животные, привыкшие уживаться в тропических лесах или полных опасности саваннах с другими существами, не будут конфликтовать с вашими домашними питомцами и портить им настроение. Также как кошкам и собакам, им потребуется уход и забота, их необходимо кормить и играть с ними. Персональные животные ускоряют восстановление сил хозяина после боя в 2 раза. Если у волшебника уже есть кошка, то эффект от присутствия животных суммируется, т.е. восстановление сил хозяина происходит в 4 раза быстрее.

Посмотреть на всех экзотических животных, приобретенных жителями Мира, можно в Зоопарке города Арадон.



© 2003–