Рост характеристик, Боевой Потенциал (БП), уровень персонажа
По мере накопления монет Волшебник получает возможность
покупки очков опыта (апов), которые можно
перераспределять между основными характеристиками (Жизнь, Сила, Магия),
а магический опыт - между Стихиями. Перераспределение производится в здании
Мой
дом.
Единица опыта (ап), прибавленная к той или иной
характеристике, прибавляет, соответственно:
+6 к жизни;
+2 к силе;
+1 к магии.
При прибавлении апов или надевании вещей происходит
увеличение уровня Волшебника. Уровень Волшебника
указывается в виде числа после его имени. Можно снижать уровень,
снимая апы или вещи в здании Мой
дом.
Уровень Волшебника учитывается при участии в
массовых боях, походах в Квесты,
штурмах Замков и т.д.
Для расчёта многих действий персонажа (вход в Таверну,
участие в групповых боях, исчисление налога на проживание и т.д.)
используется не уровень персонажа, а значение "Боевого
Потенциала" (БП).
БП - максимально возможный уровень, он
учитывает все апы, вещи, ресурсы и деньги персонажа.
При подсчёте БП суммируются:
имеющиеся очки опыта,
количество апов, которые можно получить сверх имеющихся.
При этом учитываются деньги в кошельке, на счете в Банке, стоимость свитков, зелий, ресурсов и вещей 0 апа;
уровни, добавляемые вещами персонажа.
При подсчёте БП учитываются также вещи, зелья и свитки персонажа, которые находятся в процессе производства.
Пример ↓
Персонаж имеет 3 АПа,
шпагу, увеличивающую уровень на 2 АПа, и 850 монет в кошельке. Значит БП данного персонажа
равен 3 (кол-во апов) + 7 (столько апов можно докупить на
деньги) + 2 (шпага) = 12 БП.
Поэтому, несмотря на то, что уровень персонажа равен
всего лишь 3 (+7 за апы и +2 за шпагу), при выплате ежедневного налога на
проживание всё-таки придется заплатить 2
монеты, т.к. налог составляет БП/5.