В рукопашном бою каждый из волшебников делает выбор
удара в одну из 4-х точек противника:
голова,
корпус,
пояс,
ноги,
и зону защиты своего персонажа:
голова-корпус,
корпус-пояс,
пояс-ноги,
ноги-голова.
После взаимного обмена ударами происходит перерасчет
оставшегося уровня жизни каждого волшебника. Бой длится до достижения
нулевого уровня жизни одного из волшебников.
Магический рикошет наносится случайным образом и только
в случае прямого попадания в незащищенную зону противника.
На рисунке ниже изображено поле рукопашного боя с
позициями персонажей после первого хода и отметками об ударе и защите. Ваш
персонаж всегда слева, а ваш соперник - справа. Числа над
колонками указывают на номер раунда. Количество рядов равно количеству
точек для удара.