Бои могут быть индивидуальными и массовыми. В
индивидуальном бою участвуют два персонажа, в массовых - не менее
четырех. В индивидуальных боях уровень соперников может отличаться не более, чем в 2 раза.
Индивидуальные типы боев:
Дуэль - может быть
проведена между персонажами, чей уровень отличается меньше, чем в два
раза. Повторная дуэль с одним и тем же соперником
возможна не ранее, чем через 30 минут. Дуэли между соклановцами запрещены.
Для таких случаев предусмотрены турнирные дуэли.
Бой с Духом - денежный приз
за победу над Духами составляет 1/3 от приза в обычной дуэли. Вызывая
на бой Духа - помните! - он может оказаться намного сильнее Вас.
Бой с тенью - тренировочный
бой, никаких денег ни за победу, ни за поражение не присуждается и не
снимается, после выхода из боя характеристики персонажа
восстанавливаются сразу до уровня, которые были перед боем, за
исключением случая получения травмы.
Дуэль без вещей - в этом
типе боя нельзя использовать вещи (оружие, броню, ювелирные украшения
(исключение составляют обручальные кольца)). Денежный приз меньше, чем
приз в обычной дуэли, в 2 раза.
Ближний бой - состоит
только из фазы ближнего боя. Денежный приз такой же, как в обычной
дуэли.
Турнирная дуэль -
результаты турнирной дуэли не отражаются на кошельке и статистике ее
участников - проигрыш не требует денег, выигрыш не оплачивается,
статистика не сохраняется. Все остальное как в обычной дуэли - травмы,
износ оружия, уменьшение уровня жизни. Что важно - нет ограничения на
повторные турнирные дуэли. Такой вид дуэли идеально подходит для
проведения турниров и всевозможных состязаний, особенно внутриклановых,
которые не могут быть проведены другим способом, так как обычные дуэли
для соклановцев запрещены. После проведения Турнирной дуэли, обычная
Дуэль с тем же соперником возможна не ранее, чем через 1 час.
Бой "Засада" - персонаж,
использовавший зелье "Засада", может атаковать соперника, не дожидаясь
его согласия на бой. Доступен для персонажей с БП не ниже 15. Денежный
приз такой же, как в обычной дуэли. Атаковать соперника можно при
условии:
если у него полностью восстановлена жизнь;
его уровень не менее, чем на 5 уровней выше уровня
нападающего (если уровень соперника меньше 5, то нападать можно 0
уровнем);
он не находится в бою, в квесте, на штурме Замка, в личном доме в элитном районе;
он не участвует в турнире;
он не является Стражником, Судьей, секретарем Мэрии, Служителем Храма или главой любой другой службы Мэрии.
Массовые бои могут быть:
Хаотические -
присоединиться к заявке могут волшебники с уровнем -2/+2 от уровня
волшебника, подавшего заявку. Распределение по группам происходит
случайным образом. В хаотическом бое могут участвовать 4 и более
персонажей. В боях хаоса можно принять участие с 1-го уровня.
Хаос без вещей - отличаются от обычных боев хаоса тем, что в них могут
участвовать волшебники, у которых сняты все вещи (исключение составляют
обручальные кольца). В хаосах без вещей до 20 уровня нельзя использовать
животных. Свитки использовать можно. Приз - меньше, чем в обычных хаосах, в
2 раза.
Призовые хаосы - проводятся в Элаире, Арадоне, Дорикане и Заорне.
Присоединиться к бою могут волшебники с уровнем -2/+2 от объявленного уровня хаоса.
В призовых хаосах нельзя использовать вооружение и верховых животных.
Волшебник из команды победителей, который набил наибольшее количество hp,
получает дополнительный приз. В Элаире это денежный приз в размере 35 WWM.
В Арадоне, Дорикане и Заорне в качестве приза выдается саженец одного из цветов.
Призовые хаосы проводятся с 9:10 до 00:10, в Элаире - раз в час, в Арадоне, Дорикане и Заорне - раз в 3 часа.
Между расами - подающий
заявку определяет расы и количество участников с каждой стороны. Для
участия в боях между расами персонаж должен иметь как минимум 3-ий уровень.
Групповые - подающий заявку
определяет число участников в каждой группе. Каждый участник
самостоятельно выбирает за какую группу будет сражаться. Присоединиться
к заявке могут персонажи с уровнем -2/+2 от уровня волшебника,
подавшего заявку. На каждой из сторон должно быть не менее 3-х
волшебников, в противном случае заявка отклоняется. Для участия в
групповых боях персонаж должен иметь как минимум 3-ий уровень.
Групповые без вещей -
отличаются от обычных групповых боев тем, что в них могут участвовать
волшебники, у которых сняты все вещи (исключение составляют обручальные
кольца). Приз в 2 раза меньше, чем в обычных групповых боях.
Между кланами - с обеих
сторон участвуют волшебники, вступившие в кланы. На каждой из сторон должно быть не менее 3-х
волшебников, в противном случае заявка отклоняется. Повторный бой с одним и тем же кланом
возможен не ранее, чем через 30 минут.
Двойная Дуэль - с каждой
из сторон участвуют по 2 волшебника. Уровни участников должны быть
одинаковые. Для участия в Двойных Дуэлях персонаж должен иметь как
минимум 3-ой уровень. В этих боях запрещено использование любых свитков,
кроме свитков увеличения жизни. Кроме того, в Двойных Дуэлях не действуют
увеличение ширины хода животными и сапогами. Т.е. у каждого участника в
дальнем бою ширина хода всегда составляет 3 клетки.
Бои между городами -
проводятся для тренировки к нападениям на бастионы Темного.
Инициировать (подать заявку) нападение может волшебник, обладающий
лицензией Штурмовика, все участники нападения или защиты должны иметь
уровень не ниже 20. Участвовать в нападении от города могут только те
жители, которые имеют в нем прописку, также и защищать атакуемый город
- только те, кто имеет в нем прописку. Перерыв между атаками из одного
города на другой - не менее получаса.
По итогам каждого дня город-победитель (занявший первое
место в рейтинге за прошедший день) освобождается от налогов на 1 день.
Налоги не снимаются с жителей, которые имеют прописку в
городе-победителе и находятся в нем. Если два города наберут одинаковое
количество очков в рейтинге, то считается, что ни один город не победил.
Расчет очков рейтинга ведется по следующим правилам:
победа нападающих - 3 очка, победа защитников - 2 очка, поражение - 1
очко, ничья - 1 очко, защитники не приняли бой - нападающим 2 очка, а
защитникам 0 очков.
По межгородским боям ведется рейтинг бойцов каждого города. Лучшие 50 бойцов города
(по рейтингу за последние 30 дней) получают возможность голосования за внесение с
Черный Список волшебников, которые приносят вред своему городу. Попавшие в Черный Список волшебники
не могут принимать участие в МГБ в течение 1 недели. Черный Список можно посмотреть на странице
"Бои между городами, рейтинги"
(ссылка находится на Арене). Подведя курсор к нику волшебника, находящегося в Черном Списке, во всплывающей подсказке можно увидеть
кто проголосовал против него.
Бои между светлыми и темными
- волшебник, обладающий Темной Склонностью, может напасть на светлого
волшебника. Во время этого боя (в первые 30 минут после начала) к каждой из сторон могут присоединиться
другие волшебники - светлые с одной стороны, темные с другой стороны.
Максимально к бою может присоединиться по 6 участников с каждой стороны
с уровнем +/- 10 от уровня нападающего, но не ниже 10 уровня.
Ограничения по нападениям волшебников, обладающих Темной Склонностью:
Уровень нападающего может превышать уровень атакуемого не более, чем на 3 уровня;
Уровень нападающего не может быть ниже уровня атакуемого более чем на 10 уровней;
Нельзя нападать на волшебников с БП < 25;
Нельзя нападать на участников турниров;
Нельзя нападать на представителей администрации и строителей-испытателей;
Нельзя нападать на Служителей Храма в городе их работы;
Нельзя нападать на волшебников, которые находятся в бою, в квесте, на штурме Замка, в личном доме в элитном районе;
Нельзя нападать на волшебника, если его уровень жизни восстановлен менее, чем на 75%;
Нельзя нападать на одного и того же волшебника чаще 1 раза в день.
По боям темных и светлых ведется рейтинг. Лучшие 30 бойцов каждой стороны (по рейтингу за последние 30 дней)
получают возможность голосования за внесение с Черный Список своей стороны волшебников, которые
приносят вред своей команде. Попавшие в Черный Список волшебники не могут принимать участие в боях ТС
на данной стороне в течение 1 недели.
Бои Купидона. Чего и кого только не летает над Миром Волшебников: и драконы,
и красавицы на метлах, и даже целые замки. А иногда в небе появляется странный путь из перышек, которые неспешно
парят в воздухе. Присмотревшись, можно заметить и шустрого парнишку с крыльями за спиной и луком с блестящими стрелами.
Он выделывает в небе мертвые петли, носится туда-сюда, играючи, прячется за облаками и подозрительно присматривается
к волшебникам... Хулигана зовут Купидон, временами он подлетает к городу, находит волшебника и волшебницу,
близких по уровню, и стреляет прямиком в их сердца. В этот момент пара оказывается в бою друг с другом за любовь.
Проигравший в бою получает сердце победителя. Проигрыш по таймауту не считается..