Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Замки

Замки созданы для штурма волшебниками и кланами, им противостоят орды диких монстров во главе с драконами. Все волшебники с 5-го БП по 50 БП (в Элаире с 3-го уровня) могут штурмовать замки "Для всех", а волшебники, состоящие в кланах, могут также штурмовать "Клановые" замки - замок "Заброшенный" и замок "Высокий" во всех “больших городах” и Клановый в Тарнии. Приз за взятие замков, не относящихся к клановым, распределяется пропорционально набитым hp от общего числе набитых во время штурма hp. В клановых замках приз делится поровну между всеми соклановцами, принимавшими участие в штурме.

Будьте осторожны - рядом с замками действует темная магия - у участников штурма жизнь не восстанавливается!

Тренировочный замок

Этот замок находится в Арадоне и доступен только для юных Волшебников (нет диплома или прошло менее 30 дней с момента регистрации).

Условия штурма:
Начать штурм может любой юный Волшебник;
Участвовать в штурме замка могут юные Волшебники 3-4 уровня;
Количество участников штурма - не меньше 3;
Приз группе штурмующих за захват замка - 800 WWM.


Замки "Для всех": замок "Ясли" и замок "Горки"


Условия штурма замков "Для всех" в "больших" Городах:

  • Начать штурм может только член гильдии Штурмовиков;
  • Участвовать в штурме замка "Ясли" могут Волшебники от 5 до 19 БП включительно;
  • Участвовать в штурме замка "Горки" могут Волшебники от 20 до 50 БП включительно;
  • Минимальный уровень для участия в штурмах замков "Ясли" и "Горки" - 5;
  • Количество участников штурма - не меньше 6;
  • Приз группе штурмующих за захват замка "Ясли" - 1500 WWM; приз за захват замка "Горки" - 2000 WWM.
  • Те счастливчики, кто завершат штурм победой смогут получить невероятный приз - кинжал с 3 черными кристаллами. Черный кинжал можно выбить из пасти Серебряного дракона, если попасть в него последним ударом и прямым ударом, и рикошетом.
    Как и другие трофейные вещи, Черный кинжал имеет ограниченный срок жизни, через 3 дня он рассыпается в прах.

Клановые Замки: замок "Заброшенный" и замок "Высокий"

Условия штурма Клановых замков:

  • Только члены одного клана могут штурмовать замки;
  • Количество участников штурма - не меньше 6;
  • Приз клану за захват замка "Заброшенный" - 2600 WWM; приз за захват замка "Высокий" - 4500 WWM.
  • В клановых замках действует штраф за ложную тревогу в размере 1000 WWM, который накладывался на волшебника, инициировавшего штурм, но не собравшего команду из своего клана.

Пограничные Замки

Пограничные Замки охраняют каждый город Мира от нападений монстров. Когда Замок находится во владении жителей города, то одиночных и групповых нападений монстров не происходит. Исключение составляют нападения мелких монстров на Таверну и расовые нападения. Но когда группе монстров удается прорваться и завладеть Пограничным Замком какого-либо города, то жители этого города снова начинают подвергаться нападениям созданий темной стороны Мира. Чем дольше монстры владеют Пограничным Замком, тем больше интенсивность этих нападений. Когда освободителям удается очистить Замок от слуг Темного, одиночные нападения в городах прекращаются, а группы монстров не могут прорваться в город, пока не захватят Пограничный замок.

Большой Клановый Замок (Тарния)

Этот Замок защищают не монстры, а клан, владеющий замком на данный момент. Другой клан может начать штурм этого Замка только командой в составе не менее 6-ти волшебников из этого клана. Ограничений на количество защитников нет, но если защитников замка меньше 8 человек, то на помощь им приходят Духи Замка. Минимальный уровень для участия в штурме/защите - 5, максимальный - не ограничен. За победу в каждой комнате защитникам или нападающих дается усиление - на следующем этаже к ним присоединяется Дух Замка.

Приз за победу в Большом Клановом Замке составляет 6500 WWM и выплачивается участникам штурма в зависимости от набитых hp. Проигравший клан оплачивает 30% от суммы приза, то есть 1950 WWM, причем проигрыш в клановом замке оплачивают все (!) члены проигравшего клана в зависимости от их БП. Остальная сумма приза доплачивается Мэрией.

В БКЗ действует штраф за ложную тревогу в размере 1000 WWM. Он накладывался на волшебника, инициировавшего штурм, но не собравшего команду из своего клана.

Клан, владеющий замком, получает привилегию бесплатного входа в таверну. Клан, который дольше всех владел Замком в течение недели, на следующую неделю освобождается от уплаты налогов.

Малый Клановый Замок (Тарния, Дорикан)

МКЗ также защищает клан, владеющий замком на данный момент. В Малом Клановом Замке есть четверо ворот для волшебников с разными диапазонами уровней. Ворота открываются по очереди на 4 часа и пропускают волшебников определенного уровня: 1 ворота - 15-30 уровни, 2 ворота - 30-50 уровни, 3 ворота - 51-80 уровни, 4 ворота - 81-120 уровни. Соответственно, клан, владеющий замком, должен защищать ворота на том же уровне.

Приз за победу: 1 ворота - 1800 WWM, 2 ворота - 2600 WWM, 3 ворота: 4000 WWM, 4 ворота: 5200 WWM. Приз выплачивается участникам штурма в зависимости от набитых hp. Проигравший клан оплачивает 30% от суммы приза. Проигрыш оплачивают все члены проигравшего клана в зависимости от их БП.

В МКЗ действует штраф за ложную тревогу в размере 1000 WWM. Он накладывался на волшебника, инициировавшего штурм, но не собравшего команду из своего клана.

Клан, который дольше всех владел Замком в течение недели, на следующую неделю освобождается от уплаты налогов.

Межгородской Замок (Тарния)

В Тарнии воздвигнут Срединный Межгородской Замок, борьбу за владением которым будут вести жители Арадона, Дорикана и Заорна. Функциональность Межгородского Замка аналогична Малому Клановому Замку, но вместо кланов сражения происходят между жителями городов. Принадлежность к конкретному городу определяется пропиской волшебника, за исключением внесенных в Черные Списки межгородских сражений родного города.

Влияние на рейтинг городов:
победа - 3 очка (есть защитники), 1 очко (нет защитников);
поражение - 1 очко (есть защитники), 0 очков (нет защитников).

Приз за взятие Замка: 1 ворота (15-30 ап) - 1800 WWM; 2 ворота (31-50 ап) - 2600 WWM; 3 ворота (51-80 ап) - 4000 WWM; 4 ворота (81-120 ап) - 5200 WWM.

В Межгородском Замке действует штраф за ложную тревогу в размере 1000 WWM. Он накладывался на волшебника, инициировавшего штурм, но не собравшего команду из своего города.

Жители города, который дольше всех владел Межгородским Замком в течение недели, на следующую неделю получают привилегию - бесплатный вход в Таверну родного города. А участники успешных боев города-победителя - бесплатную еду в этой Таверне!

Серый Замок (Тарния)

Борьба за Серый Замок ведется между темными и светлыми волшебниками. Каждая из сторон пытается перетянуть Замок в свой диапазон, ведь чем светлее или темнее будет Серый Замок, тем легче будет сражаться в боях темные-светлые.

Начинать штурм Башни смогут волшебники, находящиеся в Top50 рейтинга каждой стороны. В штурме не могут участвовать волшебники, внесенные в Черные Списки темных или светлых. На стороне защитников на верхнем этаже участвует Демон Хаоса. Минимальное количество нападающих - 6. Штраф на заводящего, если на штурм набирается менее 6 бойцов и штурм не состоялся - 1000 WWM.

Приз за взятие Замка: 1 ворота (30-50 ап) - 4000 WWM; 2 ворота (51-90 ап) - 5200 WWM; 3 ворота (91-130 ап) - 6500 WWM; 4 ворота (131 ап и выше) - 7800 WWM.

Сторона, которая дольше владела замком в течение недели, получает бонус для боев темные-светлые: если она держала замок в течение 50-75% времени, то максимальное количество участников боя темные-светлые для данной стороны увеличивается на 1-го участника (т.е. бои ТС будут проводиться в формате не 6x6, а 7x6), а если 75-100% времени - на 2-х участников (8x6).

Замок Белого Единорога

Существует в Арадоне, Дорикане, Заорне и Тарнии. Штурмовать его может только герой-одиночка, облаченный в комплект "Белый Единорог", "Странствующий рыцарь", "Белая Звезда", "Скорпион", "Анаконда" или "Тигр", а также персональный комплект на их основе.

 Приз за победу: 650 WWM. Также победитель получает магию замка - увеличение рикошета, в случае если бонус комплекта не увеличивает рикошет. Значение рикошета определяется случайным образом из диапазона (M/4..3M/4). Эта магия действует у победителя до тех пор, пока его флаг развевается на вершине Замка, но не менее 1 часа.

Кроме того, волшебный хранитель замка - Белый Единорог - иногда приходит на помощь освободителю замка и становится его партнером на сутки.

Замок Золотого Единорога

Существует в Арадоне, Дорикане, Заорне и Тарнии. Штурмовать его может волшебник, облаченный в комплект "Странствующий рыцарь", "Белая Звезда", "Скорпион", "Анаконда" или "Тигр", а также персональный комплект на их основе.

 Приз за победу: 1000 WWM. Также победитель получает магию замка, аналогичную магии Замка Белого Единорога, в случае если бонус комплекта не увеличивает рикошет. Хранитель замка - Белый Единорог - приходит к освободителю замка чаще, чем в Замке Белого Единорога.


Блуждающий Замок

Самый загадочный Замок Мира. Как становится понятно из названия, у Замка нет определенного места дислокации. Несколько раз в день Блуждающий Замок появляется в Арадоне, Дорикане и Заорне и, обладая "магией захвата", сам выхватывает несколько волшебников из определенного диапазона уровней и отправляет их на штурм.
Замок может выбрать любых волшебников, не находящихся в бою, квесте, личном доме или на штурме другого замка. Присоединиться к штурму могут волшебники с БП в одном из диапазонов (15-30, 31-50, 51-80, 81+). Сила монстров в Замке зависит от уровня команды волшебников. Награда за успешный штурм также определяется уровнем и сложностью операции. Приз за успешный штурм делится между участниками штурма в зависимости от количества набитых hp.

"Пирамида", "Пещера Драконов" и "Ущелье Драконов" в Тарнии

Замок "Пирамида" предназначен для штурмовиков "средней весовой категории", которые уже с легкостью берут "Ясли" и "Горки" и хотят совершенствовать свое мастерство. Штурмовать "Пирамиду" могут волшебники с БП от 40 до 80 включительно.Приз за взятие "Пирамиды" составит 4500 WWM.
Кроме того, к одному из участников победного боя на верхнем этаже может прийти Молодой дракон, который будет сопровождать этого волшебника в течение 3 суток. Вероятность прихода Молодого дракона в успешном штурме - 50%.

Тарнийские замки "Пещера Драконов" и "Ущелье Драконов" – одни из самых сложных, непредсказуемых и интересных замков в Wizards World. Они доступны волшебникам с БП от 50 и выше. Дракон и монстры в "Пещере Драконов" чуть более снисходительны, чем в "Ущелье", однако схватка с ними легкой не будет. За успешный штурм "Пещеры Драконов" волшебники смогут получить 16250 WWM.
Кроме того, к одному из участников победного боя на верхнем этаже может прийти Молодой дракон, который будет сопровождать этого волшебника в течение 3 суток. Вероятность прихода Молодого дракона в успешном штурме - 50%.

"Ущелье Драконов" – опаснейший среди замков. В нем таятся кровожадные монстры и драконы, которые не собираются отдавать свое логово волшебникам. Но, тем не менее, бесстрашных штурмовиков с БП от 50 и выше в "Ущелье Драконов" ходит предостаточно. За успешный штурм замка волшебники получают самый большой приз - 52000 WWM!
Кроме того, к одному из участников победного боя на верхнем этаже может прийти Молодой дракон, который будет сопровождать этого волшебника в течение 3 суток. Вероятность прихода Молодого дракона в успешном штурме - 50%.

Пещера Саламандр (Заорн)

Пещеры Саламандр расположены в Заорне. Перед тем как отправиться на штурм в эти пещеры, необходимо прежде найти в массовом квесте Огненный защитный амулет, и только надев его отправляться в бой с Саламандрами.

Штурмовать Пещеру могут волшебники с уровнем 50 и выше. Присоединяться к штурму можно с уровнем +/-20 от уровня волшебника, начавшего штурм. Денежный приз за штурм составит 40 монет * уровень_инициировавшего_штурм_волшебника, а также штурмовикам достанется заветная Чешуя Саламандр.

Остров Сирен (Арадон)

Остров Сирен расположен в Арадоне. Перед тем как отправиться на штурм Острова, подготовьте защиту - Водное защитное кольцо, иначе Сирены мгновенно сведут Вас с ума своими песнями. Найти Водное защиное кольцо можно в массовых квестах (квест за сокровищем дракона).

Штурмовать Остров можно когда на него приплывают Сирены. Минимальный уровень для участия в штурме: 25. Присоединяться к штурму можно с уровнем ±10 от уровня заводящего. В случае успешного штурма волшебники получают не только денежный приз, но и ценный ресурс - Перламутр.

Гнездовье Гарпий (Дорикан)

Гнездовье Гарпий расположено в Дорикане. Кроме Темных Гарпий его защищает Демон Хаоса. Это опасные существа с уникальными свойствами. Нужно знать, что от них можно ожидать, чтобы правильно подготовиться к штурму.

Штурмовать Гнездовье могут волшебники с уровнем 50 и выше. Присоединяться к штурму можно с уровнем +/-20 от уровня волшебника, начавшего штурм. При удачном штурме Гнездовья Гарпий атакующие, помимо приза в 17 000 WWM, могут найти на поле боя очень ценную вещь - Меч с 5 черными кристаллами! Как и другие трофейные вещи, Черный Меч имеет ограниченный срок жизни. Через 3 дня он рассыпается в прах. Для того, чтобы выбить Черный Меч из рук Демона Хаоса необходимо последним ударом попасть в Демона и прямым ударом, и рикошетом. Кроме того, к одному из участников победного боя на верхнем этаже может прийти Черный Единорог, который будет сопровождать этого волшебника в течение суток. Вероятность прихода Черный Единорога в успешном штурме - 50%. Поскольку Белый Единорог и Черный Единорог недолюбливают друг друга, то Черный Единорог может достаться одному из участников финального боя, у которого нет в данный момент Белого Единорога.

Пещера Сокровищ (Тарния)

В Пещере Сокровищ нет монстров. Но чтобы попасть в Сокровищницу придется попотеть и побороться с другими волшебниками. Бои проходят в формате хаоса. В каждой комнате победители могут найти сундуки с монетами, причем с каждым этажом размер сундука и количество монет увеличивается. Размер сундуков зависит от количества участников и их уровней. А если улыбнется удача, то на самом верхнем этаже один из участников успешного боя может найти Кольцо Огненный Дракон.

Вход в "Пещеру Сокровищ" организован по принципу "ворот" для разных диапазонов уровней, аналогично Малому Клановому Замку. Диапазонов уровней: 20-40 без вещей и без верховых животных, 41-70, 71-120 и 121+. Одни из ворот Замка открываются на 2 часа.

После окончания боя в комнате команда-победитель поднимается на следующий этаж, при этом поверженные соратники воскресают, и у всех участников победившей команды полностью восстанавливаются жизнь и мана. Проигравшая команда выбывает из штурма. В случае ничьей - из штурма выбывают обе команды.

Условия штурма Замка "Пещера Сокровищ":

  • Начать штурм может только член Гильдии Штурмовиков.
  • Количество участников штурма: не меньше 10.
  • За участие в штурме нужно заплатить: уровень волшебника*2 WWM.
  • Штраф за проигрыш по тайм-ауту в бою или при распределении по комнатам: 500 WWM.

"Лабиринт" в Заорне и "Грозовые врата" в Тарнии

"Лабиринт" доступен для штурма волшебникам с БП не менее 70, за успешное взятие замка команда получает 16250 WWM.

"Грозовые врата" являются клановым замком, начать штурм здесь может только обладатель 70 и более БП. Разбив и изгнав всех монстров из замка, команда соклановцев получает 16250 WWM.





Аквапарк (Дорикан)

В Дорикане расположен 4-этажный красавец Аквапарк на радость всем, а особенно детям и родителям! Аквапарк отличается формой и конструкцией, ведь как и положено водным горкам, участники собираются наверху и спускаются с шумом и гамом, брызгами и воплями, расталкивая соперников, вперед за призом. Чтобы взрослые дяди и тети не зашибли детишек члены одной семьи катаются вместе, помогая друг другу и увеличивая семейный приз..

Участники штурма "Аквапарка" двигаются сверху вниз - сначала все попадают в одну верхнюю комнату, потом победившие в борьбе распределяют случайным образов в следующие две, потом таким же образом - в следующие три и, наконец, на нижнем этаже - в четыре. Родителей с ребенком распредляет всегда в одну комнату. Если родители идут без ребенка, то никаких спецраспределений нет, и каждый выступает сам за себя.

Условия штурма "Аквапарка":

  • Начать штурм может только член Гильдии Штурмовиков.
  • Минимальное количество участников - 6.
  • Минимальный уровень для участия в штурме - 3, максимальный - 40.
  • Уровни участников: ±10 от уровня инициатора.
Приз 3250 WWM. Приз замка делится между комнатами нижнего этажа поровну - по 812 WWM. Он распределяется между участниками победившей комнаты пропорционально набитым hp за весь замок.

Приз для родителей и детей увеличивается на 33%, но бонус добавляется только в случае, если родители (или хотя бы один родитель) идут на штурм вместе с ребенком.

Снежная крепость

Снежные крепости строятся в Тарнии и Заорне в предновогоднее время для желающих сразиться со снеговиками и покататься с ледяных горок. За успешный штурм крепости волшебники получают призы и Волшебные Снежинки, которые потом можно обменять на подарки-сюрпризы.

В Снежной крепости обитают Снеговик-защитник, Снеговик-маг, Снеговик-снайпер, Снеговик-командос и Снеговик-босс. Всем им тоже очень нужны Волшебные снежинки, так что поблажек не ждите и мороженным подкупить не пытайтесь. Эти суровые зимние парни просто так ничего не отдадут!

Начать штурм Снежной крепости может только член гильдии Штурмовиков, а присоединяться к штурму могут волшебники с уровнем +/- 20 от уровня зачинщика, минимальный уровень для участия в штурме - 10. На штурме Снежной крепости запрещается использование волшебных вещей. Разрешены только новогодние свитки, которые выдаются участникам штурма при входе в каждую комнату замка.

© 2003–