Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Бестиарий

На просторах Мира Волшебников обитает множество опасных существ - монстры, драконы, саламандры, воинственные снеговики...

Монстры

Несмотря на усилия стражников, город иногда подвергается нападению монстров. Нападения монстров бывают одиночные или групповые под предводительством дракона. Одиночные монстры - самые хитрые существа в Мире. Когда Пограничный замок захвачен монстрами, они проникают в чертоги города и нападают на жителей независимо от того, где горожанин находится, будь то таверна или дом (за исключением личного дома в элитном районе города, где горожане могут чувствовать себя в полной безопасности) и даже на не полностью здоровых волшебников (с неполным уровнем жизни или травмированных). Обычно монстры сильнее персонажа, иногда даже намного - раза в полтора. Монстры умеют читать заклинания (свитки). Некоторые злобные создания бывают вооружены и защищены: дротиками, медными топорами, оловянными кольцами, кулонами, рубашками, кожаными шлемами и ботами. Победив монстра, прорвавшегося в город, волшебник увеличивает свой ИПМ на 1 пункт. Некоторые монстры носят с собой небольшую сумму денег, ее можно получить в случае победы над ним.

Дворг
ДвОрг
Хоргул
ХоргУл
Марлок
МарлОк
Мергвиз
МергвИз
Шеггр
ШЕггр

Не все монстры нападают на волшебников сами. Некоторые из них обитают в квестах и замках и вступают в бой с волшебниками только тогда, когда их потревожат.

Дикие драконы

Если дракон вырос в дикой природе, он будет воинственно относиться к волшебникам. Драконы бывают разных цветов: зеленые, красные, черные, серебряные, золотые, изумрудные.

Зеленый дракон
Зеленый дракон
Красный дракон
Красный дракон
Черный дракон
Черный дракон
Серебряный дракон
Серебряный дракон

Среди драконов, как и среди волшебников, никогда не встретишь двух одинаковых - все они различаются свойствами, силой магии и характером. Связано ли это с их окрасом, ученые не выяснили. Водятся драконы в Долине Драконов и в Замках. Если найти драконье яйцо в Долине Драконов, положить его в личном доме и самостоятельно растить и воспитывать дракона, он станет верным другом и помощником волшебнику

Крупные драконы водятся в квестах и массовых квестах, участвуют в нападениях на города и их даже можно встретить в стройных рядах армии Темного. Обычно около такого Дракона в квестах кучкуется много монстров, преграждая путь волшебников к драконьим деньгам и артефактам.

В замках Белого и Золотого Единорога водится один из самых сильных драконов - Горыныч. У Горыныча есть 3 жизни - это означает, что он воскресает дважды во время боя, одолеть его совсем не просто. Иногда Горыныч переходит на сторону тьмы и примыкает к армии Темного.

Золотой дракон
Золотой дракон
Изумрудный дракон
Изумрудный дракон
Дракон
Крупный Дракон
Горыныч
Горыныч

Cущества из Армии Темного

Каждый раз, нападая на волшебников, Темный выдумывает хитрый коварный план и создает войско сильных монстров. В рядах его приспешников встречаются Оборотни, Гарпии, Призраки, Горгоны. Они участвовали в сражениях за города Заорн, Дорикан, Тарнию.

Гарпия
Гарпия
Оборотень
Оборотень
Призрак
Призрак
Горгона
Горгона

Cнеговики

Однажды в Новый Год Темный решил испортить волшебникам праздник и украсть елочную магию. В Мире пошел снег, из него были построены большие Снежные крепости, защищать которые поставлены боевые снеговики. Снеговики используют различные техники ведения боя и имеют различные характеристики.

Снеговик-защитник
Снеговик-защитник
Снеговик-маг
Снеговик-маг
Снеговик-снайпер
Снеговик-снайпер
Снеговик-командос
Снеговик-командос
Снеговик-босс
Снеговик-босс

Cущества со сверхспособностями

Темный испытывает силу и выдержку волшебников и холодом, и зноем. Им были созданы существа со сверхспособностями: Гигантские Саламандры, обладающие огромной, убийственной силой магии Огня; прекрасные сладкоголосые Сирены, которые своими песнями сводят с ума всех, кто попадается им на пути; могучие Големы; ужаснейшие Темные Гарпии

Гигантская Саламандра
Гигантская
Саламандра
Сирена
Сирена
Голем
Голем
Темная гарпия
Темная Гарпия
Василиск
Василиск
Демон Хаоса
Демон Хаоса

Свойства Гигантских Саламандр:

  • волшебников, которые не обладают Огненным Защитным Амулетом, моментально сжигают плазмой;
  • может обжечь сгустками огненной плазмы, лишая волшебника 25% от максимального уровня жизни в течение 4-х ходов;
  • вызывает к себе на помощь Элементалей Огня;
  • обладает повышенным уровнем магии Огня.

Свойства Сирен:

  • волшебники, которые не обладают Водным Защитным Кольцом, сходят с ума, заслушавшись песнями Cирен;
  • даже несмотря на защиту, Сирены могут зачаровать соперника - в течение 4-х ходов его удар и рикошет равен 0;
  • вызывает Элементаль Воды;
  • обладает повышенным уровнем магии Воды.

Свойства Големов:

  • защищены глиняными доспехами и щитами, однако, если попасть по Голему прямым ударом 3 раза подряд, то одна из вещей разбивается;
  • вызывает Элементаля Земли;
  • обладает повышенным уровнем магии Земли.

Свойства Темных Гарпий:

  • "Ядовитый Коготь": если Гарпия зацепит Когтем, то в течение 4 ходов у волшебника теряется по 8 HP жизни;
  • "Поцелуй Гарпии": у жертвы случается помутнение рассудка и волшебник наносит удар по своей команде;
  • вызывает Элементаль Воздуха;
  • обладает повышенным уровнем магии Воздуха.

Свойства Василисков:

  • "Взгляд Василиска": при попадании прямым ударом в Василиска, волшебник может быть заморожен на 3 хода: защита от удара и от рикошета равна 0, удар и рикошет равны 0, его свитки и Магия Стихий не действуют;
  • использует свитки "Сжигания маны" на 10 и 20 единиц;
  • обладает повышенным уровнем магии Воды.

Свойства Демона Хаоса:

  • может вызывать "Искривление Пространства": удар или рикошет соперника и удар или рикошет Демона меняют направления и попадают по своей же команде;
  • вооружен Черным Мечом;
  • вызывает Элементаль Воздуха;
  • обладает повышенным уровнем маны.

Элементали

Элементаль Огня
Элементаль Огня
Элементаль Воды
Элементаль Воды
Элементаль Земли
Элементаль Земли
Элементаль Земли
Элементаль Воздуха

Свойства Элементаля Огня:

  • если соперник попадает по Элементалю Огня магией Огня или свитком "Огненный шар", это не наносит урон, а восстанавливает его жизнь на величину наносимого удара;
  • обладает слабостью к магии Воды: при срабатывании магии Воды у соперника, Элементаль получает такой же урон, какой нанес он сам;
  • попадание рикошетом по Элементалю Огня вызывает выброс плазмы и наносит урон сопернику на 5 hp;
  • обладает повышенным уровнем магии Огня.

Свойства Элементали Воды:

  • родная стихия усиливает Элементаль Воды: если у соперника срабатывает магия Воды, то вместо нанесения ответного удара, жизнь Элементали Воды восстанавливается на такую же величину;
  • усиленная магия Воды: ответный удар сильнее на 10 hp;
  • слабость к магии Огня: удар соперника усиливается в 2 раза;
  • магический ответный удар: при попадание рикошетом в Элементаль Воды ответный удар составляет 30%;
  • обладает повышенным уровнем магии Воды.

Свойства Элементаля Земли:

  • родная стихия усиливает Элементаля Земли: если у соперника срабатывает магия Земли, то она восстанавливает жизнь Элементаля Земли на 20 hp;
  • слабость к магии Воздуха: при срабатывании магии Воздуха у соперника Элементаль Земли получает урон на 10 hp;
  • попадание прямым ударом по Элементалю Земли вызывает каменный рикошет и наносит урон сопернику на 5 hp;
  • если Элементаль Земли попадает по сопернику прямым ударом 3 раза подряд, то одна из вещей соперника разбивается (перестает действовать в текущем бою), однако бонус комплекта не разрушается;
  • обладает повышенным уровнем магии Земли.

Свойства Элементали Воздуха:

  • если у соперника срабатывает стихия Воздуха или свиток "Ослепление", то жизнь Элементали восстанавливается на величину удара, от которого увернулся волшебник;
  • слабость к магии Земли: при срабатывании Земли у соперника, Элементаль получает такой же урон, какой был нанесен волшебнику;
  • рикошет по Элементали Воздуха иногда вызывает магический вихрь, который сжигает ману соперника на 10% от первоначальной величины маны волшебника;
  • обладает повышенным уровнем магии Воздуха.
© 2003–