На просторах Мира Волшебников обитает множество опасных существ - монстры, драконы, саламандры,
воинственные снеговики...
Монстры
Несмотря на усилия стражников, город иногда подвергается
нападению монстров. Нападения монстров бывают одиночные или групповые
под предводительством дракона. Одиночные монстры - самые хитрые
существа в Мире. Когда Пограничный замок захвачен монстрами, они
проникают в чертоги города и нападают на жителей независимо от того, где
горожанин находится, будь то таверна или дом (за исключением личного
дома в элитном районе города, где горожане могут чувствовать себя в
полной безопасности) и даже на не полностью здоровых волшебников (с
неполным уровнем жизни или травмированных). Обычно монстры сильнее
персонажа, иногда даже намного - раза в полтора. Монстры умеют читать
заклинания (свитки). Некоторые злобные создания бывают вооружены и
защищены: дротиками, медными топорами, оловянными кольцами, кулонами,
рубашками, кожаными шлемами и ботами. Победив монстра, прорвавшегося в
город, волшебник увеличивает свой ИПМ на 1 пункт.
Некоторые монстры носят с собой небольшую сумму денег, ее можно
получить в случае победы над ним.
ДвОрг
ХоргУл
МарлОк
МергвИз
ШЕггр
Не все монстры нападают на волшебников сами. Некоторые из них обитают в квестах и замках и вступают в
бой с волшебниками только тогда, когда их потревожат.
Дикие драконы
Если дракон вырос в дикой природе, он будет воинственно относиться к волшебникам. Драконы бывают разных цветов:
зеленые, красные, черные, серебряные, золотые, изумрудные.
Зеленый дракон
Красный дракон
Черный дракон
Серебряный дракон
Среди драконов, как и среди волшебников, никогда не встретишь
двух одинаковых - все они различаются свойствами, силой магии и характером. Связано ли это с их окрасом, ученые
не выяснили. Водятся драконы в Долине Драконов и в Замках. Если найти драконье яйцо в Долине Драконов, положить
его в личном доме и самостоятельно растить и воспитывать дракона,
он станет верным другом и помощником волшебнику
Крупные драконы водятся в квестах и массовых квестах,
участвуют в нападениях на города и их даже можно встретить в стройных рядах армии Темного. Обычно
около такого Дракона в квестах кучкуется много монстров, преграждая путь волшебников к драконьим
деньгам и артефактам.
В замках Белого и Золотого Единорога водится один из самых сильных драконов - Горыныч.
У Горыныча есть 3 жизни - это означает, что он воскресает дважды во время боя, одолеть его совсем не просто. Иногда Горыныч переходит на сторону
тьмы и примыкает к армии Темного.
Золотой дракон
Изумрудный дракон
Крупный Дракон
Горыныч
Cущества из Армии Темного
Каждый раз, нападая на волшебников, Темный выдумывает хитрый коварный план и создает войско сильных монстров.
В рядах его приспешников встречаются Оборотни, Гарпии, Призраки, Горгоны. Они участвовали в сражениях за города Заорн,
Дорикан, Тарнию.
Гарпия
Оборотень
Призрак
Горгона
Cнеговики
Однажды в Новый Год Темный решил испортить волшебникам праздник и украсть елочную магию. В Мире пошел снег,
из него были построены большие Снежные крепости, защищать которые поставлены боевые снеговики.
Снеговики используют различные техники ведения боя и имеют различные характеристики.
Снеговик-защитник
Снеговик-маг
Снеговик-снайпер
Снеговик-командос
Снеговик-босс
Cущества со сверхспособностями
Темный испытывает силу и выдержку волшебников и холодом, и зноем. Им были созданы существа со
сверхспособностями: Гигантские Саламандры, обладающие огромной, убийственной силой магии Огня;
прекрасные сладкоголосые Сирены, которые своими песнями сводят с ума всех, кто попадается им на пути; могучие
Големы; ужаснейшие Темные Гарпии
Гигантская Саламандра
Сирена
Голем
Темная Гарпия
Василиск
Демон Хаоса
Свойства Гигантских Саламандр:
волшебников, которые не обладают Огненным Защитным Амулетом, моментально сжигают плазмой;
может обжечь сгустками огненной плазмы, лишая волшебника 25% от максимального уровня жизни в течение 4-х ходов;
вызывает к себе на помощь Элементалей Огня;
обладает повышенным уровнем магии Огня.
Свойства Сирен:
волшебники, которые не обладают Водным Защитным Кольцом, сходят с ума, заслушавшись песнями Cирен;
даже несмотря на защиту, Сирены могут зачаровать соперника - в течение 4-х ходов его удар и рикошет равен 0;
вызывает Элементаль Воды;
обладает повышенным уровнем магии Воды.
Свойства Големов:
защищены глиняными доспехами и щитами, однако, если попасть по Голему
прямым ударом 3 раза подряд, то одна из вещей разбивается;
вызывает Элементаля Земли;
обладает повышенным уровнем магии Земли.
Свойства Темных Гарпий:
"Ядовитый Коготь": если Гарпия зацепит Когтем, то в течение 4 ходов у волшебника теряется по 8 HP жизни;
"Поцелуй Гарпии": у жертвы случается помутнение рассудка и волшебник наносит удар по своей команде;
вызывает Элементаль Воздуха;
обладает повышенным уровнем магии Воздуха.
Свойства Василисков:
"Взгляд Василиска": при попадании прямым ударом в Василиска, волшебник может быть заморожен на 3 хода:
защита от удара и от рикошета равна 0, удар и рикошет равны 0, его свитки и Магия Стихий не действуют;
использует свитки "Сжигания маны" на 10 и 20 единиц;
обладает повышенным уровнем магии Воды.
Свойства Демона Хаоса:
может вызывать "Искривление Пространства": удар или рикошет соперника и удар или рикошет Демона меняют направления и попадают по своей же команде;
вооружен Черным Мечом;
вызывает Элементаль Воздуха;
обладает повышенным уровнем маны.
Элементали
Элементаль Огня
Элементаль Воды
Элементаль Земли
Элементаль Воздуха
Свойства Элементаля Огня:
если соперник попадает по Элементалю Огня магией Огня или свитком "Огненный шар", это не наносит урон,
а восстанавливает его жизнь на величину наносимого удара;
обладает слабостью к магии Воды: при срабатывании магии Воды у соперника, Элементаль получает такой же
урон, какой нанес он сам;
попадание рикошетом по Элементалю Огня вызывает выброс плазмы и наносит урон сопернику на 5 hp;
обладает повышенным уровнем магии Огня.
Свойства Элементали Воды:
родная стихия усиливает Элементаль Воды: если у соперника срабатывает магия Воды, то вместо нанесения
ответного удара, жизнь Элементали Воды восстанавливается на такую же величину;
усиленная магия Воды: ответный удар сильнее на 10 hp;
слабость к магии Огня: удар соперника усиливается в 2 раза;
магический ответный удар: при попадание рикошетом в Элементаль Воды ответный удар составляет 30%;
обладает повышенным уровнем магии Воды.
Свойства Элементаля Земли:
родная стихия усиливает Элементаля Земли: если у соперника срабатывает
магия Земли, то она восстанавливает жизнь Элементаля Земли на 20 hp;
слабость к магии Воздуха: при срабатывании магии Воздуха у соперника
Элементаль Земли получает урон на 10 hp;
попадание прямым ударом по Элементалю Земли вызывает каменный рикошет и
наносит урон сопернику на 5 hp;
если Элементаль Земли попадает по сопернику прямым ударом 3 раза подряд,
то одна из вещей соперника разбивается (перестает действовать в текущем
бою), однако бонус комплекта не разрушается;
обладает повышенным уровнем магии Земли.
Свойства Элементали Воздуха:
если у соперника срабатывает стихия Воздуха или свиток "Ослепление",
то жизнь Элементали восстанавливается на величину удара, от которого увернулся волшебник;
слабость к магии Земли: при срабатывании Земли у соперника, Элементаль получает такой же урон,
какой был нанесен волшебнику;
рикошет по Элементали Воздуха иногда вызывает магический вихрь, который сжигает
ману соперника на 10% от первоначальной величины маны волшебника;