Магические вещи не могут быть использованы вместе с боевыми вещами (оружие, доспехи).
Вещи магов 1-3 круга могут быть использованы только при достижении волшебником определенного уровня магии.
В сапогах мага нельзя сесть на лошадь или грифона, так как животные боятся магии этих вещей.
Вещи Мага добавляют Волшебнику в бою столько маны, сколько нужно на прочтение заклинаний, которые дает данная вещь.
Мантии
Мантии
Цена, WWM
Защита от удара**
Защита от рикошета
Свитки
Кол-во апов
Магия
Рецепт***
Мантия ученика мага
200
- / - / - / -
0
4 уж +2
0
0
9т+8д+ 3ж+8дк
Мантия мага 1-го круга
600
- / 1 / - / -
0
4 уж +2
2 ош +5
1 мв +5
3
5
35т+5ж+ +14дк+4чс+ +2п
Мантия мага 2-го круга
1200
- / 1 / - / -
1
3 уж +5
1 ош +10
1 ош +5
2 мв +5
5
10
30т+10ж+ +30дк+8чс+ +5п
Белая мантия мага 3-го круга
1800
- / 1 / - / -
1
2 уж +10
1 о
1 ош +10
2 ош +5
2 мв +5
7
15
50т+10ж+ +70дк+6чс+ +5п
Красная мантия мага 3-го круга
1800
- / 2 / - / -
1
2 уж +10
1 ош +15
2 ош +10
2 ош +5
7
15
50т+10ж+ +23дк+26чс
Синяя мантия мага 3-го круга
1800
- / 2 / - / -
1
2 уж +10
1 мв +15
2 мв +10
2 мв +5
7
15
64т+58д+ 12ж+84дк
уж - увеличение жизни о - ослепление (удар силы противника не засчитывается) ош - огненный шар (наносит урон противнику в случае попадания прямым ударом) мв - магический вихрь (наносит урон противнику в случае попадания рикошетом)
Шляпы
Шляпы
Цена, WWM
Защита от удара**
Защита от рикошета
Свитки
Кол-во апов
Магия
Рецепт***
Шляпа ученика мага
200
- / - / - / -
0
4 уж +2
0
0
9т+8д+ 3ж+8дк
Шляпа мага 1-го круга
600
1 / - / - / -
0
4 уж +2
2 ош +5
1 мв +5
3
5
25т+5ж+ +14дк+3чс+ +4п
Шляпа мага 2-го круга
1200
1 / - / - / -
1
3 уж +5
1 ош +10
1 ош +5
2 мв +5
5
10
30т+10ж+ +24дк+8чс+ +8п
Белая шляпа мага 3-го круга
1800
1 / - / - / -
1
2 уж +10
1 о
1 ош +10
2 ош +5
2 мв +5
7
15
60т+10ж+ +52дк+9чс+ +9п
Красная шляпа мага 3-го круга
1800
2 / - / - / -
1
2 уж +10
1 ош +15
2 ош +10
2 ош +5
7
15
60т+6ж+ +15дк+28чс
Синяя шляпа мага 3-го круга
1800
2 / - / - / -
1
2 уж +10
1 мв +15
2 мв +10
2 мв +5
7
15
64т+58д+ 12ж+84дк
уж - увеличение жизни о - ослепление (удар силы противника не засчитывается) ош - огненный шар (наносит урон противнику в случае попадания прямым ударом) мв - магический вихрь (наносит урон противнику в случае попадания рикошетом)
"Молния" - наносит гарантированный урон -6 по сопернику, против которого направлен, а также наносит урон еще 4-м волшебникам из команды соперников
(выбираются случайным образом) -4, -3, -2, -1.
"Щит +10" - увеличивает защиту от прямого удара на 10 на текущий ход.
* - дальний бой / ближний бой ** - голова / тело / пояс / ноги *** -
т - трава,
д - дерево,
ж - железо,
дк - др.камень,
чс - чешуя саламандры,
п - перламутр