Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Вещи Мага

Магические вещи не могут быть использованы вместе с боевыми вещами (оружие, доспехи).
Вещи магов 1-3 круга могут быть использованы только при достижении волшебником определенного уровня магии.
В сапогах мага нельзя сесть на лошадь или грифона, так как животные боятся магии этих вещей.
Вещи Мага добавляют Волшебнику в бою столько маны, сколько нужно на прочтение заклинаний, которые дает данная вещь.

Мантии

Мантии Цена, WWM Защита от удара** Защита от рикошета Свитки Кол-во апов Магия Рецепт***
Мантия ученика мага 200 - / - / - / - 0 4 уж +2
0 0 9т+8д+
3ж+8дк
Мантия мага 1-го круга 600 - / 1 / - / - 0 4 уж +2
2 ош +5
1 мв +5
3 5 35т+5ж+
+14дк+4чс+
+2п
Мантия мага 2-го круга 1200 - / 1 / - / - 1 3 уж +5
1 ош +10
1 ош +5
2 мв +5
5 10 30т+10ж+
+30дк+8чс+
+5п
Белая мантия мага 3-го круга 1800 - / 1 / - / - 1 2 уж +10
1 о
1 ош +10
2 ош +5
2 мв +5
7 15 50т+10ж+
+70дк+6чс+
+5п
Красная мантия мага 3-го круга 1800 - / 2 / - / - 1 2 уж +10
1 ош +15
2 ош +10
2 ош +5
7 15 50т+10ж+
+23дк+26чс
Синяя мантия мага 3-го круга 1800 - / 2 / - / - 1 2 уж +10
1 мв +15
2 мв +10
2 мв +5
7 15 64т+58д+
12ж+84дк
уж - увеличение жизни
о - ослепление (удар силы противника не засчитывается)
ош - огненный шар (наносит урон противнику в случае попадания прямым ударом)
мв - магический вихрь (наносит урон противнику в случае попадания рикошетом)

Шляпы

Шляпы Цена, WWM Защита от удара** Защита от рикошета Свитки Кол-во апов Магия Рецепт***
Шляпа ученика мага 200 - / - / - / - 0 4 уж +2 0 0 9т+8д+
3ж+8дк
Шляпа мага 1-го круга 600 1 / - / - / - 0 4 уж +2
2 ош +5
1 мв +5
3 5 25т+5ж+
+14дк+3чс+
+4п
Шляпа мага 2-го круга 1200 1 / - / - / - 1 3 уж +5
1 ош +10
1 ош +5
2 мв +5
5 10 30т+10ж+
+24дк+8чс+
+8п
Белая шляпа мага 3-го круга 1800 1 / - / - / - 1 2 уж +10
1 о
1 ош +10
2 ош +5
2 мв +5
7 15 60т+10ж+
+52дк+9чс+
+9п
Красная шляпа мага 3-го круга 1800 2 / - / - / - 1 2 уж +10
1 ош +15
2 ош +10
2 ош +5
7 15 60т+6ж+
+15дк+28чс
Синяя шляпа мага 3-го круга 1800 2 / - / - / - 1 2 уж +10
1 мв +15
2 мв +10
2 мв +5
7 15 64т+58д+
12ж+84дк
уж - увеличение жизни
о - ослепление (удар силы противника не засчитывается)
ош - огненный шар (наносит урон противнику в случае попадания прямым ударом)
мв - магический вихрь (наносит урон противнику в случае попадания рикошетом)

Посохи

Посохи Цена, WWM Увеличение силы удара* Увеличение рикошета Магия Стихий Кол-во апов Магия Рецепт***
Огненный посох ученика мага 150 - / - 0 10% 0 0 10т+8ж+
+1дк+1чс
Воздушный посох ученика мага 150 - / - 0 5% 0 0 10т+20д+
4ж+2дк
Огненный посох мага 1-го круга 300 1 / 1 0 20% 2 5 10т+10ж+
+3дк+3чс
Воздушный посох мага 1-го круга 300 1 / 1 0 10% 2 5 14т+23д+
8ж+8дк
Огненный посох мага 2-го круга 800 1 / 1 1 30% 4 10 20т+40ж+
+5дк+7чс
Воздушный посох мага 2-го круга 800 1 / 1 1 20% 4 10 38т+46д+
20ж+25дк
Огненный посох мага 3-го круга 1200 1 / 1 1 40% 6 15 20т+40ж+
+5дк+15чс
Воздушный посох мага 3-го круга 1200 1 / 1 1 30% 6 15 50т+70д+
26ж+40дк

Сапоги

Сапоги Цена, WWM Ширина хода Защита от удара** Доп. свойства Кол-во апов Магия Рецепт***
Сапоги мага
1-го круга
300 - - / - / - / 1 10% Воздуха 2 5 14т+8д+
10ж+10дк
Сапоги мага
2-го круга
1000 4 - / - / - / - - 5 10 30т+15д+
20ж+44дк
Сапоги мага
походные
2000 - - / - / - / 4 Защита от рикошета: 1
Усиление рикошета: 1
3%
6 12 115т+30д+
45ж+40дк+
20п
Сапоги мага
3-го круга
4000 5 - / - / - / - - 12 15 156т+42д+
62ж+185дк

Книги Мага

Книги Цена, WWM Свитки Защита от рикошета Кол-во апов Магия Рецепт**
Красная Книга Мага 1500 2 "Молния" 0 4 10 50т+15д+
4ж+20дк+
+20чс
Синяя Книга Мага 2500 4 "Щит +10" 1
2 , 1 кристалл
6 15 80т+20д+
20ж+80дк+
+24п
"Молния" - наносит гарантированный урон -6 по сопернику, против которого направлен, а также наносит урон еще 4-м волшебникам из команды соперников (выбираются случайным образом) -4, -3, -2, -1.
"Щит +10" - увеличивает защиту от прямого удара на 10 на текущий ход.



* - дальний бой / ближний бой
** - голова / тело / пояс / ноги
*** - т - трава, д - дерево, ж - железо, дк - др.камень, чс - чешуя саламандры, п - перламутр
© 2003–