Онлайн игра Wizards World


Энциклопедия

Об игре

Правила Мира

История мира волшебников

Всё о персонаже

Всё о боях

Всё о предметах и животных

Города Мира

Погода

Город и его здания

Гильдии, звания, кланы и другое

Вопросы и ответы

Травмы

Справедливо для волшебников, чей БП не меньше 5: если последний удар, который уменьшил уровень жизни волшебника до 0, был двойным, т.е. произошло попадание и основным ударом, и магическим рикошетом, то волшебник с вероятностью 20% может получить травму:

  • Легкую (вероятность 60%) - 10..100 мин на восстановление, уровень жизни уменьшается на 25%;
  • Среднюю (вероятность 30%) - 101..250 мин, уменьшение уровня жизни - на 50%;
  • Тяжелую (вероятность 10%) - 251..500 мин, уменьшение уровня жизни - на 75%.

Волшебник, не успевший нанести удар в бою ("умер по таймауту") зачастую также наказывается легкой травмой.

Вылечить травму можно с помощью зелий лечения травм, при этом можно использовать как зелье, соответствующее степени тяжести полученной травмы, так и зелье для более тяжелых степеней травм.

© 2003–