Справедливо для волшебников, чей БП не меньше 5: если
последний удар, который уменьшил уровень жизни волшебника до 0, был
двойным, т.е. произошло попадание и основным ударом, и магическим
рикошетом, то волшебник с вероятностью 20% может получить травму:
Легкую (вероятность 60%) - 10..100 мин на восстановление, уровень жизни уменьшается на 25%;
Среднюю (вероятность 30%) - 101..250 мин, уменьшение уровня жизни - на 50%;
Тяжелую (вероятность 10%) - 251..500 мин, уменьшение уровня жизни - на 75%.
Волшебник, не успевший нанести удар в бою ("умер по таймауту") зачастую также наказывается легкой травмой.
Вылечить травму можно с помощью зелий лечения травм, при этом можно использовать как зелье, соответствующее степени тяжести полученной травмы, так и зелье для более тяжелых степеней травм.